Назвать первый учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести студентам содержание учебного вопроса.
Особое внимание уделить вопросам, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами:
· определения: управление, система управления, органы управления, пункт управления, информация, сообщение, информационное направление, связь, военная связь, канал связи, абонент, корреспондент, источник сообщения, получатель сообщения направление связи,поток сообщений;
· структура радиоканала, канала проводной связи, телефонного канала;
При комментировании слайдов целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его.
Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала 2-3 студентами.
По окончании изложения материала подвести краткий итог учебного вопроса.
Назвать второй учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести студентам содержание учебного вопроса.
|
|
Особое внимание уделить вопросам, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами:
· основные и частные задачи связи;
· приоритеты информации;
· требования, предъявляемые к связи, и чем они достигаются;
· категории нарушений безопасности связи;
· что запрещается при ведении открытых радиопереговоров?
При комментировании слайдов целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его.
Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала 2-3 студентами.
По окончании изложения материала подвести краткий итог учебного вопроса.
Назвать третий учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести студентам содержание учебного вопроса.
Особое внимание уделить вопросам, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами:
· определения рода и вида связи;
· классификационная группировка средств связи различных родов и видов связи;
· определение средств связи различных родов и видов связи;
· условные знаки средств связи различных родов и видов связи.
При комментировании слайдов целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его.
Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала 2-3 студентами.
По окончании изложения материала подвести краткий итог учебного вопроса.
По окончании изложения материала лекции сделать вывод.