Основная часть. Назвать первый учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести студентам содержание учебного вопроса

Назвать первый учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести студентам содержание учебного вопроса.

Особое внимание уделить вопросам, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами:

· определения: управление, система управления, органы управления, пункт управления, информация, сообщение, информационное направление, связь, военная связь, канал связи, абонент, корреспондент, источник сообщения, получатель сообщения направление связи,поток сообщений;

· структура радиоканала, канала проводной связи, телефонного канала;

При комментировании слайдов целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его.

Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала 2-3 студентами.

По окончании изложения материала подвести краткий итог учебного вопроса.

Назвать второй учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести студентам содержание учебного вопроса.

Особое внимание уделить вопросам, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами:

· основные и частные задачи связи;

· приоритеты информации;

· требования, предъявляемые к связи, и чем они достигаются;

· категории нарушений безопасности связи;

· что запрещается при ведении открытых радиопереговоров?

При комментировании слайдов целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его.

Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала 2-3 студентами.

По окончании изложения материала подвести краткий итог учебного вопроса.

Назвать третий учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести студентам содержание учебного вопроса.

Особое внимание уделить вопросам, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами:

· определения рода и вида связи;

· классификационная группировка средств связи различных родов и видов связи;

· определение средств связи различных родов и видов связи;

· условные знаки средств связи различных родов и видов связи.

При комментировании слайдов целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его.

Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала 2-3 студентами.

По окончании изложения материала подвести краткий итог учебного вопроса.

По окончании изложения материала лекции сделать вывод.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: