Модель мотивации торговых представителей Черчилля, Форда и Уолкера

Черчилль, Форд и Уолкер разработали модель мотивации торговых представителей, которая обобщает некоторые из идей Херцберга и Врума (рис.1). Она исходит из предположения, что чем выше у торгового предста­вителя мотивация, тем большие усилия он приложит, результатом чего будут более высокие результаты работы. А эти более высокие результаты работы приведут к более высокому вознаграждению, что позволит добиться более высокой степени удовлетворения от работы. Таким образом, возникает замкнутый цикл, когда повы­шенное удовлетворение способствует более высокой мотивации.

      Показатели работы   Вознаграждение   Удовлетво-рение
Мотивация Усилия
   


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: