Q4.Комбинация доминирования и доброжелательности

Это люди, для которых характерны высокая приспосабливаемость и открытость, которые не боятся высказать свои идеи и мнения. Они, как правило, хотят получить какие-то убедительные подтверждения аргументов, приводимых торговыми представителями, и становятся нетерпеливыми, если получаемые ответы даются в слишком обтекаемой форме. Они без всяких колебаний купят у любого человека, который сможет убедить их, что в результате этой покупки они получат ту или иную выгоду. Им нравится вести переговоры в деловой манере, а в ходе общения, связанного с покупкой, они могут быть требовательными.

Люди этой комбинации скорее требуют уважения, чем любви.

Вопросы для самоконтроля:

1.Чем могут помочь торговому представителю знания поведения потребителя?

2.Чем отличается комбинация Q1 от комбинации Q2?

3.Как нужно вести себя торговым представителям с людьми комбинации Q4?

Тестовые задания:

Такие люди являются холодными, отчужденными и некоммуникабельными. Часто они бывают одинокими людьми и работают на таких должностях, которые требуют скорее концентрации внимания, чем общения – это люди комбинации:

1. Q2;

2. Q1;

3. Q3;

4. Q4;

Комбинация Q3 – это:

1. Комбинациядоброжелательность и подчинение;

2. Комбинация доминирования и доброжелательности;

3. Комбинация доминирования и враждебности;

4. Комбинация подчиненности и враждебности;

Люди, для которых характерны высокая приспосабливаемость и открытость, которые не боятся высказать свои идеи и мнения – это комбинация:

1. Q4;

2. Q1;

3. Q3;

4. Q2;

Комбинация Q1 – это:

1. Комбинация доминирования и враждебности;

2. Комбинация доминирования и доброжелательности;

3. Комбинациядоброжелательность и подчинение;

4. Комбинация подчиненности и враждебности;

Подчиненный тип – это:

1. Готовность позволять другим быть лидерами;

2. Уважительный к другим;

3. Обеспечивающий контроль над другими;

4. Неуважительный к другим;

Доброжелательный тип – это:

1. Уважительный к другим;

2. Обеспечивающий контроль над другими;

3. Готовность позволять другим быть лидерами;

4. Нет правильного ответа.

Литература:

Основная:

1. Ветроградов В. Управление продажами. 2004.

2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001.

3. Хайман С. Санчес Д. Новые стратегии продаж. 2001.

Дополнительная:

4. Паутов А.И. «Программа». Решения задачи оптимального управления продажами с использованием статистических моделей» – М. 2001.

5. Грейм Б.С., Шелен Ф.М. Полное руководство для менеджера по продажам. – М. 2002.

6.Ребрик С. «Тренинг продаж». – М. ЭКСМО. 2002.

7.ДжобберД., ЛанкстерДж. Продажи и управления продажами: Учебное пособие. –М.:Юнити-Дана, 2002.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: