1. Определите в чем заключается сущность коррекционно-педагогического воздействия.
2. Назовите задачи, цели, средства и методы психолого-педагогических воздействий.
3. Назовите принципы и виды коррекционных педагогических воздействий.
4. Почему такие воздействия необходимы, прежде всего, для учащихся начальной школы.
5. Раскройте роль и место коррекционно-педагогических воздействий в процессе обучения.
6. Покажите роль и место коррекционно-педагогических воздействий в процессе воспитания.
7. Охарактеризуйте роль и место коррекционно-педагогических воздействий в процессе развития.
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Амонашвили, Ш.А. Педагогическая симфония / Ш.А. Амонашвили. – М.: МЦР, 2002. – 672с.
2. Аникеева, Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе / Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение,
1983. – 96с.
3. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева. – М.: Academia, 2007. – 272с.
4. Гордеева А.В. Реабилитационная педагогика / А.В. Гордеева. – М.: Акад. проект; Королев: Парадигма,
|
|
2005.-320с.
5. Круглова, Н.Ф. Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника / Н.Ф. Круглова, О.А. Конопкин, В.И. Панов. – М.: МПСИ, 2004. – 248с.
6. Маркова, А.К. Диагностика и коррекция умственного развития младших школьников / А.К. Маркова. - М.: Просвещение, 1989. – 239с.
7.Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – М.: Сфера, 1999. – 240с.
8.Овчарова, Р.В. Практическая психология образования / Р.В. Овчарова. – М.: Академия, 2005. – 448с.
9. Певзнер М.Н. Педагогическое консультирование / М.Н. Певзнер, В.А. Сластенин, И.А. Колесникова. – М.: Academia, 2006. – 320с.
10. Полонская Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста / Н.Н. Полонская. – М.: Academia, 2007. – 192с.
11.Ротенберг, В.С. Мозг. Обучение. Здоровье / В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1989. – 241с.
История ОБУЧЕНИЯ И воспитания