Количество путей в парке отправления ПТО (СПТО) и транзитном парке СПТО зависит от количества проходящих поездов в сутки и времени обработки поезда. Согласно организации работы ПТО сортировочной станции в парке отправления проходят техническое обслуживание поезда своего (местного) формирования и транзитные поезда.
Количество путей в парке отправления ПТО определяем по формуле
где αмест, αтран — коэффициенты неравномерности прибытия поездов своего (местного) формирования и транзитных (αмест = 2; αтран = 2,5);
nмест, nтран — количество поездов местного формирования и транзитных, обрабатываемых в парке в сутки;
, — обработки поезда своего формирования и транзитного, мин ( = 40-50 мин; = 30 мин);
t 1 — время предъявления поезда к обработке, мин (t 1= 2,5 мин);
t2 — время продвижения состава из сортировочного парка в парк
отправления, мин;
T— продолжительность суток, мин.
Время продвижения состава из сортировочного парка в парк отправления вычислим по формуле
|
|
где l 1 — расстояние от сортировочного парка до парка отправления, м (l 1 =150м);
V — скорость поезда при занятии путей парка, м/мин (V - 5 км/ч).
Так как СПТО имеет раздельные парки отправления и транзитные, количество путей в этих парках рассчитываем по формулам:
где , — коэффициенты неравномерности поездов своего(местного) формирования обычного и повышенного веса = 2; = 2,5;
— то же для транзитных поездов; = 2,5; = 3,0;
, — количество поездов своего (местного) формирования обычного и повышенного веса;
, — то же для транзитных поездов;
, —время обработки поезда своего формирования обычного повышенного веса, мин ( = 50 мин; = 70 мин);
, — то же для транзитных поездов, мин ( = 50 мин; = 60 мин);
t 1 — время предъявления поезда к обработке, мин (t 1 = 2,5 мин);
t 2, t 3 — время продвижения состава из сортировочного парка в па отправления (обычного поезда и поезда повышенной длины), мин (см. формулу 2.7).