Назначение и характеристика парка отправления

(транзитного парка СПТО)

Проектируемый парк отправления ПТО сортировочной станции пред­назначен для технического обслуживания поездов местного формирова­ния и транзитных, отправляемых со станции в______направлении, ко­торое заключается в осмотре, текущем ремонте вагонов без их отцепки от поезда, а также сокращенном и полном опробовании автотормозов (для СПТО см. [17], с. 28—33).

Всутки в парке обрабатывается_____поездов, из них_____% тран­зитных. Каждый поезд, в среднем, состоит из______вагонов, в том чис­ле_____8-осных, остальные — 4-осные. Поэтому средняя длина поезда______метров.

Для приема и отправления этого количества поездов такой длины парк будет иметь, согласно расчетам п. 2.1.5.______путей, длиной каж­дый _____метров.

2.2.2. Определение пробега вагонов

Пробег вагонов — это произведение количества вагонов на пройден­ное расстояние по главным путям на участке дороги. Определяем его по формуле

где l —длина гарантийного участка, км.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: