Схема психолого-педагогического анализа урока 1

1. Указать класс, тему урока, место урока в системе других уроков. Программа – традиционная, авторская, альтернативная.

2. Определить цели, задачи урока (самостоятельно или с помощью учителя).

3. Вести запись урока по схеме:

Этапы урока Время урока (фиксация изменений в пределах 5-7 минут) Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание
         

Анализ урока

4. Организация деятельности учителя и учеников в начале урока:

- психолого-педагогическая готовность учителя и учеников (настроение, интерес, мотивация, целеполагание);

- подготовка учителя к уроку.

5. Организация деятельности учителя и учащихся в процессе урока:

- характер деятельности (на что направлена – усвоение ЗУН, развитие психических процессов);

- смена видов деятельности детей, ее необходимость;

- формы организации детей и методы обучения;

- завершение урока; оценка деятельности.

6. Организация мыслительной деятельности учащихся:

- работа над понятийным аппаратом, терминологией;

- организация работы над пониманием, закреплением, применением на практике.

7. Формирование личностных качеств: трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, умение преодолевать трудности, взаимопонимание…

8. Стиль общения учителя с учащимися и между учащимися.

9. Учет возрастных, половых и индивидуальных особенностей учащихся.

10. Выводы.

11. Предложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: