Бланк для оценки урока

3.

Баллы обводятся либо по ходу наблюдения урока, либо после его завершения. Балльная оценка позволяет сделать выводы о качестве проведенного урока и его соответствия ФГОС. Если преобладают оценки 5 и 4, то урок соответствует ФГОС, а если оценки 2 и 1, то не соответствует. Можно найти и суммарный коэффициент: находится сумма всех поставленных баллов, а затем делится на количество пунктов, по которым проводился анализ (делится на 27, если использовались все пункты). Если получен коэффициент больше 3, то урок соответствует требованиям стандарта, меньше 3 — не соответствует.

Ф.И.О. учителя:
Класс: Учебный предмет: Тема урока: Дата:  
 
Параметр оценки Балл
1. Сложностью содержания, его соответствие возможностям учащихся  
2. Реализация компетентностного подхода  
3. Творческий или репродуктивный характер учебных заданий  
4. Развивающая направленность заданий  
5. Структура урока  
6. Логика построения урока  
7. Формы учебной работы  
8. Методы обучения и методические приемы  
9. Характер используемой наглядности  
10. Целесообразность и функциональность используемых средств обучения  
11. Организация оперативной обратной связи  
12. Осуществление дифференцированного подхода к учащимся, учет их индивидуальных особенностей  
13. Формирование мотивационного компонента учебной дея­тельности  
14. Постановка учебных задач. Организация целеполагания  
15. Формирование познавательных УУД  
16. Формирование регулятивных УУД  
17. Формирование коммуникативных УУД  
18. Характер активности детей  
19. Темп проведения урока  
20. Организация класса, дисциплина  
21. Организация учебного сотрудничества  
22. Психологический климат урока  
23. Учет личностных особенностей учащихся  
24. Владение речью  
25. Владение невербальными средствами общения  
26. Формулировка учителем целей урока  
27. Соотнесение учителем целей и результатов урока  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: