3.
Баллы обводятся либо по ходу наблюдения урока, либо после его завершения. Балльная оценка позволяет сделать выводы о качестве проведенного урока и его соответствия ФГОС. Если преобладают оценки 5 и 4, то урок соответствует ФГОС, а если оценки 2 и 1, то не соответствует. Можно найти и суммарный коэффициент: находится сумма всех поставленных баллов, а затем делится на количество пунктов, по которым проводился анализ (делится на 27, если использовались все пункты). Если получен коэффициент больше 3, то урок соответствует требованиям стандарта, меньше 3 — не соответствует.
| Ф.И.О. учителя: | ||
| Класс: Учебный предмет: Тема урока: | Дата: | |
| Параметр оценки | Балл | |
| 1. Сложностью содержания, его соответствие возможностям учащихся | ||
| 2. Реализация компетентностного подхода | ||
| 3. Творческий или репродуктивный характер учебных заданий | ||
| 4. Развивающая направленность заданий | ||
| 5. Структура урока | ||
| 6. Логика построения урока | ||
| 7. Формы учебной работы | ||
| 8. Методы обучения и методические приемы | ||
| 9. Характер используемой наглядности | ||
| 10. Целесообразность и функциональность используемых средств обучения | ||
| 11. Организация оперативной обратной связи | ||
| 12. Осуществление дифференцированного подхода к учащимся, учет их индивидуальных особенностей | ||
| 13. Формирование мотивационного компонента учебной деятельности | ||
| 14. Постановка учебных задач. Организация целеполагания | ||
| 15. Формирование познавательных УУД | ||
| 16. Формирование регулятивных УУД | ||
| 17. Формирование коммуникативных УУД | ||
| 18. Характер активности детей | ||
| 19. Темп проведения урока | ||
| 20. Организация класса, дисциплина | ||
| 21. Организация учебного сотрудничества | ||
| 22. Психологический климат урока | ||
| 23. Учет личностных особенностей учащихся | ||
| 24. Владение речью | ||
| 25. Владение невербальными средствами общения | ||
| 26. Формулировка учителем целей урока | ||
| 27. Соотнесение учителем целей и результатов урока |






