Птицы и клетка

Играющие образуют два круга: внутренний круг — клетка, внеш­ний — птицы. Клетка движется указанным способом влево, а птицы летят вправо. По сигналу клетка останавливается, и все, об­разующие ее, поднимают сцепленные руки вверх. Птицы пролетают в клетку и вылета­ют из нее. По второму сигналу клетка за­хлопывается. Игроки внутреннего круга приседают и опускают руки вниз. Птицы, оказавшиеся в клетке, присоединяются к игрокам внутреннего круга и помогают им ловить оставшихся птиц при повторении игры.

Совушка-сова — большая голова

Во­дящий — совушка — сидит в гнезде (не­большой круг, начерченный в углу площад­ки). После слов учителя «День наступает — все оживает», играющие начинают ходить и бегать по площадке, изображая бабочек, птичек, жуков. После слов «Ночь наступает — все замирает» играющие останавливают­ся и замирают. Вышедшая из гнезда совушка уводит тех, кто шевельнется. Когда оста­нутся два-три играющих, игра заканчивает­ся. Назначают новую совушку, игра повто­ряется.

Эстафета зверей

Играют пять-шесть команд. Команды рассчитываются по по­рядку номеров. Игроки, стоящие под опре­деленным номером, получают название ка­кого-нибудь зверя, например: первые номе­ра — тигры, вторые — волки и т.д. Учитель вразбивку называет любого зверя. Игроки, стоящие под соответствующим номером, бегут до определенной отметки и обратно. Тот, кто сделал это первым, приносит своей команде очко, тот, кто ошибся, — штрафное очко. Побеждает команда, набравшая боль­шее число очков.

Не урони мяч

Чертятся 8-10 кругов. Играющие стоят по кругу на расстоянии вытянутых друг от друга в сторону рук. В центре каждого круга — водящий с волей­больным мячом. По сигналу водящие начи­нают поочередно бросать мяч своим играю­щим и ловить его обратно. Получив мяч от последнего по порядку играющего в круге, водящий поднимает мяч вверх, показывая, что игра закончена.

Выигрывают играющие того круга, в ко­тором раньше была закончена переброска мяча и в котором мяч упал меньше раз.

Водящий не имеет права выходить из своего круга, а играющие не должны пере­ступать черту. Тот, кто уронил мяч, должен перебросить его еще один раз.

Пустое место

Играющие стоят по кругу. Водящий идет за кругом, дотрагива­ется до плеча одного из играющих и бежит по кругу. Тот, до кого водящий дотронулся, бежит по кругу в обратную сторону, стре­мясь быстрее водящего занять свое место. Оставшийся без места водит.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: