Вывод: Просуммировав весовые коэффициенты, определить где предпочтительней работать в первый, второй, третий годы сданным видом продукции.
Работа 2-4, 2-5 «Связь производства нового изделия с маркетингом»
|
Пример. Работа 2-4.1
|
|
Сборка домов усадебного типа из шести типоразмеров крупных блоков, весом до 2-х тонн, размером до 2-х метров,
Доставка автотранспортом, монтаж краном, грузоподъемностью 8-10 тонн, стык - безсварочный, самофиксирующийся. Блок полной заводской готовности. Производительность выше в сравнении с каменной кладкой в 3-4 раза.
Пункт 2-5.1. «Техническая служба».
1. Стоимость 1 м2 дома - 1500 руб.
2. Общая стоимость - 225000 руб.
Клиентура - люди предпенсионного и пенсионного возраста, имеющие жилье в городе, но желающие жить на селе (возможно и непостоянно, а в весенне-летне-осенний период).