Работа 2-3 «Первичный анализ рынка»

Вывод: Просуммировав весовые коэффициенты, определить где предпочтительней работать в первый, второй, третий годы сданным видом продукции.

Работа 2-4, 2-5 «Связь производства нового изделия с маркетингом»
  Этапы разработки 2-5 Экономическое обоснование
2-4.1 Формулирование задач нового изделия на основе технической идеи 2-5.1 Оценка платежеспособности основных потребителей и срока выхода на рынок
2-4.2 Разработка проекта 2-5.2 Оценка требования потребителя к цене, расяет конкурентной цены в рублях и валюте, составление ТЭО
2-4.3 Разработка изделия до испытания опытного образца 2-5.3 Определение договорной цены объекта, планирование прибыли, заключение о целесообразности
2-4.4 Внедрение в производство от опытного образца до серии 2-5.4 Программирование правильности выбранного проекта (принятие к серии)
2-4.5 Серийное производство 2-5.5 Оценка прибыли, расширение рынка сбыта
2-4.6 Выход на рынок ближнего и дальнего зарубежья 2-5.6 Реклама, стратегия сбыта, указания техническим службам к дальнейшему совершенствованию

Пример. Работа 2-4.1

Сборка домов усадебного типа из шести типоразмеров крупных блоков, весом до 2-х тонн, размером до 2-х метров,

Доставка автотранспортом, монтаж краном, грузоподъемностью 8-10 тонн, стык - безсварочный, самофиксирующийся. Блок полной заводской готовности. Производительность выше в сравнении с каменной кладкой в 3-4 раза.

Пункт 2-5.1. «Техническая служба».

1. Стоимость 1 м2 дома - 1500 руб.

2. Общая стоимость - 225000 руб.

Клиентура - люди предпенсионного и пенсионного возраста, имеющие жилье в городе, но желающие жить на селе (возможно и непостоянно, а в весенне-летне-осенний период).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: