Работа 10-15

На основе данных по отбору сегментов рынка под руководством

директора разрабатывается производственный план на следующий год.

3.4 Позиционирование строительной продукции на рынке.

Работа 15-18 Исполнитель - заместитель по маркетингу.

1. Прямой сбыт. Непосредственный контакт между заказчиками и подрядчиками.

2. Косвенный сбыт. Сбыт через сети оптовых магазинов.

3. Интенсивный сбыт. Сбыт через сеть специализированных магазинов.

4. Селективный сбыт. Сбыт направлен на самых лучших заказчиков.

5. Нецелевой сбыт. Выброс продукции во все возможные торговые точки (обычно используется для реализации ширпотреба.)

Работа 15-17 “Организация рекламы”

Исполнитель - служба маркетинговой информации.

Требования к рекламе:

1. Должна быть запоминающейся.

2. Осуществлять сильные эмоциональные воздействия.

Указывать на предлагателя товара, освещать его товарный знак, адрес,

телефон.

Условия организации рекламы:

1. Освещение истории и организации фирмы.

2. Обеспечение формирования положительных эмоций о предлагаемом товаре, услуге и т.д.

3. Информация о надежности и качестве сервиса приобретенного товара.

4. Обеспечения престижа фирмы, ассоциирующегося со страной, в которой находится фирма.

Аспекты рекламы:

1. Внутрифирменная.

2. В целях создания престижа фирмы

3. В целях расширения сбыта продукции.

1. Создание обстановки в коллективе, способствующей творческому процессу:

A) Во главе - руководитель свободный от комплексов.

Б) Хорошие взаимоотношения между руководителем и подчиненными Г) Внутрифирменная газета, освещающая события фирмы Д) Социальные льготы работникам фирмы: получение жилья и путевок

2. А) Работа со средствами массовой информации

Б) Расширение посредничества - реклама не напрямую

B) Участие руководителей фирмы в политической, общественной, культурной и благотворительной жизни общества

Г) Достойное поведение руководителей:

-с правовыми, законодательными, налоговыми органами -в семье и в быту и т.д.

3. Использование различных каналов рекламы с целью создания у потребителя потребности в вашей фирме: печать, телевидение, радио, Internet, проспекты и выставки.

Работа 15-18 “Вхождение в рынок и определение в нем своего места” Исполнитель - директор фирмы.

Два варианта вхождения:

1. Получить первоначальный опыт в бизнесе в другой фирме в качестве сотрудника, а затем открывать свое “дело”.

2. Работая в КБ, лаборатории, НИИ, ВУЗе найти свою идею и искать спонсора для открытия своего дела.

2-е направление- предпочтительней.

Объем новейших технологий:

3. Технологии, соответствующие требованиям заказчика:

- энергосберегающие технологии’

-переработка отходов

-снижение массы и объема строительных конструкций

Новые идеи, не очень строго соответствующие требованиям заказчика.(Пример: новые кровельные материалы, лакокрасочные материалы, утеплители новые, но все они дорогие).

1. Идеи, не пригодные для прямого использования, ввиду их недоведенности до широкого использования (Пример: горелые породы, использование магниевых солей и т.д.).

Метод планирования программы (МПП) внедрения.

1. Исседование проблемы - изучение рынка путем контактов с потенциальными клиентами для определения их потребностей.

2. Исследование уровня знаний - контакт со знающими и опытными людьми в данной области деятельности

3. Разработка бизнес-плана - план представляется для анализа кредиторам, бухгалтерам, юристам, маркетологам для проверки его реалистичности и выполнения.

4. Учреждение фирмы - поиск спонсора или за счет собственных средств начинает “дело” в небольшом, постоянно растущем объеме, чтобы учиться на ошибках и выносить собственные соответствующие коррективы для реализация бизнес плана.

4. Бизнес - план.

Основные задачи бизнес-плана.

1. Разработка стратегии и тактики внедрения технической идеи - “ТИ”.

2. Установление соизмеримости энтузиазма с реальными возможностями внедрения “ТИ”.

3. Исключение ошибок в подборе кадров.

4. Организация мероприятий по ликвидации отрицательного баланса деятельности фирмы.

5. Обеспечение привлечения денежных средств в проект или обеспечение выгодности продажи “ТИ”.

Ознакомление коллектива фирмы с перспективами ее развития с целью получения конструктивных замечаний и предложений по бизнес-плану.

1. Деловое резюме.
2. Существующая ситуация.
3. Цели.
4. Руководство.
5. Описание продукции.
6. Анализ рынка.
7. Маркетинговая стратегия.
8. Финансовые прогнозы.
9. Приложение.
2. Деловое резюме - краткое содержание бизнес-плана.

Разделы:

1. Пояснительная информация общего характера (кто создал фирму, зачем, предшествующие альтернативные методы развития фирмы, объем продаж за предшествующий год, прогнозы на будущее).

2. Концепция: понимание важности деятельности фирмы,

удовлетворение потребности современного и будущего рынка.

3. Целевой рынок: указание потенциальных потребителей продукции фирмы, защита продукции товарным знаком.

4. Цели: перспективы в организационной форме предприятия: АО, ЗАО и т.п., отражение кредитной политики.

5. Руководство: руководитель фирмы, структура руководства фирмы, стаж работы руководителей фирмы в данной отрасли.

6. Маркетинг: структура рынка продукции фирмы по географическому, социальному, возрастному принципам.

Создание рекламной программы с приемом заказов по телефону, факсу и т.д.

7. Финансы: гарантии возврата средств потенциальному инвестору, прогнозы возврата на определенный период времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: