О писание продукции
А) Внешняя привлекательность - потенциальный инвестор будет заинтересован производством, если представлены все аспекты деятельности фирмы: производство, упаковка, доведение до потребителя, гарантия услуг
Б) Описание продукции и комплекса услуг кратко, доказательство достоинств продукции с позиций дешевизны, технологичности, качества (3”И”)
В) Дополнительные ценности - новшества, патенты, призы на конкурсах и т.п.
Г) Жизненный цикл и срок службы продукции, гарантии после ее приобретения.
Анализ рынка
A) Определение рынка - исследование сегментов рынка, доступных для продвижения продукции.
Б) Сильные и слабые стороны продукции. Развить сильные стороны, показать их с наилучшей позиции. Показать пути преодоления слабых сторон.
B) Характеристика клиентуры - анализ потенциальных коиентов.
Г) Анализ годового дохода на душу населения с позиции внендрения продукции фирмы
Д) Конкуренция - определение эффективных путей успешной конкуренции.
7. Маркетинговая стратегия
|
|
A) Тактика продаж - оценка работников службы реализации продукции с точки зрения сбыта. Введение форм стимулирования труда работников: премиальные доплаты, льготы и т д.
Б) Главные маркетинговые задачи:
1. Повышение информированности населения
2. Создание ощущения превосходства фирмы над конкурентами
3. Улучшение материального положения сотрудников фирмы
4. Контроль за реализацией продукции фирмы
B) Рекламно-потребительская деятельность - выработка реального плана расходования средств на рекламу.
Виды рекламирования: радио, телевидение, печать, показ
видеофильмов, выпуск ручек, футболок, различных канцтоваров и товаров широкого потребления с логотипом фирмы.
8. Финансовые прогнозы
Для грамотного расчета финансового прогноза необходимо:
1. Освоить специальную литературу, приобрести обучающие программы.
2. Овладеть основами бухгалтерского учета.
3. Привлечь в руководство фирмы опытных специалистов: экономистов, бухгалтеров, финансиетов.