Исходные данные. Организовать строительство 2-квартирных жилых домов поточным методом

Организовать строительство 2-квартирных жилых домов поточным методом

То =2,5 мес. – продолжительность возведения 1 объекта.

Ссмр=32 тыс. руб. - стоимость строительно-монтажных работ 1 дома;

Тд =6,5 мес.- директивная продолжительность строительства объектов.

Для определения экономической эффективности поточного строительства определяются:

Валовая выручка - В:

в = Ссмр * N,валовой доход строительной организации - Д:

Д = В - (М + 3) = 0,25 х В, где М - стоимость материалов,

3 - заработная плата рабочих, (затраты на материалы и оплату труда составляют 75% от валовой выручки);

накладные расходы - Н:

Н = 0,20 * В;

Определение суммы штрафа и премии.

П = ± К *Н - сумма премиальных доплат за рациональное ис­пользование рабочей силы или издержек определяется в размере 1% от накладных расходов за каждую сотую единицу разницы коэффици­ентов равномерности потока.

Ш = 0,06 * В * (Т0бщ-Тд) - сумма штрафов за увеличение дирек­тивного срока строительства или премия за досрочное окончание строительства определяется за каждый месяц в размере 6% от валовой выручки.

Тд - директивная продолжительность строительства (приложе­ние 1)

Д' = Д + П- Ш - прибыль строительной организации с учетом штрафных санкций и премиальных доплат. Рентабельность строительст­ва Р = Д'* 100 /(В - Н), %

Экономическая эффективность поточного строительства, выручка строительства 10 домов:

В= CcpxN =32 х 10=320 тыс. руб

Ссмр =32 тыс.руб. — сметная стоимость 1 дома Валовой доход строительной организации

Д=В - (М + 3) = 0,25 х в =0,25 х 320=80 тыс. руб Накладные расходы

Н = 0,20 х в = 320 х 0,2 = 64 тыс.руб. Определение суммы штрафов и премий.

Премия за рациональное использование рабочей силы:

П ± ДКхН=0,14x64 = 8,96 тыс. руб.

Штраф за увеличение директивного срока строительства:

Ш = 0,06хВх(Тобщ- Тд) = 0,06х320х(7 - 6,5) = 9,6 тыс.руб. Прибыль строительной организации:

Д' =Д + П-111=80+8,96-9,6-79,36 тыс.руб.

Рентабельность строительства:

Р=Д’х100/(В -Н) = 79,36x100/(320-64 >=31,0 %

Пункт 2-4.4 «Внедрение в производство Строительство 1 экспериментального жилого.»

Пункт 2-5.4 «Программирование правильности выбранного проекта» Реклама. Заключение договоров. Разнообразие вариантности домов. Пункт 2-4.5 «Серийное производство»

Комплект из 25 домов с различными модификациями по каталогу фирмы, по желанию заказчика.

Пункт 2-5.5 «Оценка прибыли»

Расчет фактической прибыли, расширение рынка сбыта.

Пункт 2-4.6 «Выход на рынок ближнего и дальнего зарубежья»

Пункт 2-5.6 «Усиление рекламы по каналам: радио, телевидение, печать, создание дилерских контор по приему заказов от потенциальных заказчиков, сбор информации о потребностях заказчиков.

Работа 2 – 6- Исполнительная служба маркетинга

1.Внутренняя информация

A) Информация о спросе на продукцию за прошедший год

Б) Положительные и отрицательные стороны при реализации продукции

B) Изучение деятельности фирмы за прошедший год: цифры, баланс, показатели:

1. Выработка за прошедший год

2. Физические показатели объемов

3) Тенденцииразвития.

2. Отбор внешней информации.

2.1. Нормативы технические - в техническую службу.

2.2. Данные по законодательству - в экономическую службу.

2.3. Состояние политической обстановки - директору, заместителю по маркетингу.

2.4. Сведения о конкурентах - заместителю по маркетингу.

3.Из всего объема информации отбор только действительно необходимой вам. Критический подход к информации, и ее тщательный отбор.

4. Анализ маркетинговой информации дает необходимые данные для прогнозирования политической ситуации в стране механический прогноз на 5.7 лет.

Работа 2-7. «Исследование рынка и составление коньюктурного прогноза.

Исполнитель - директор предприятия.На основе данных работ 2-3, 2-4, 2-5, 2-6, которые попадают к руководителю с предварительными выводами

Руководитель предприятия составляет коньюктурный прогноз на 1-1,5 года, который является основой бизнес-плана предприятия для внедрения новой технологи, технической идеи и т.д.

3.2 Сегментирование рынка.

Работа 7-8. Исполнитель - заместитель по маркетингу.

Работа 7-9 «Изучение спроса потребителей»

Исполнитель - служба маркетинга.

Сегментация - это выявление наиболее благоприятных условий на рынке, изучение спроса на вашу продукцию. Спрос теперь экономический фактор.

Классификация потребности:

1. Связанная с рациональной ролью человека в семье (появление | новой семьи, чувство собственника, хозяина).

Для этой категории людей можно предложить строительство в рассрочку, со скидкой.

2. Вызванная общностью интересов, например отдых, рыбалка, охота. Для этой категории людей можно предложить строительство баз отдыха, домиков рыбака-охотника, спортивные комплексы.

3. Вызванная профессиональными интересами. Для этой категории людей можно предложить маслозаводы, колбасные цеха, возведение прудов для разведения рыбы, мини пекарни.

4. Потребность «привилегированных классов, номенклатуры». Для этой категории людей можно предложить

Строительство дач, благоустроенных загородных домов, отделка помещений дорогостоящими престижными материалами.

5. Потребность связанная с потребностью человека любви к природе.

Выбор вида маркетинга в зависимости от спроса.

Работа 7-10. Исполнитель - директор предприятия.

Виды маркетинга:

1. Конверсионный. Ситуация - о вашей продукции на рынке знают, но клиентов мало. Предполагаемые действия - строить жилье в рассрочку на несколько лет, под залог, использовать жилищные сертификаты, кредиты банка.

2. Стимулирующий. Ситуация - вы вышли на рынок с новой малоизвестной продукцией. Предполагаемые действия - проведение 'рекламы, выставок, презентаций. Если после проведения комплекса мероприятий продукция не пошла, то можно попробовать применить ее в другой сфере.

3. Демаркетинг - спрос велик, производитель его снижает — повышает цену, снижает рекламу, продает лицензию дочерней фирме.

3.3. Отбор сегментов рынка.

Работа 10-11 Исполнитель - заместитель по маркетингу.

После детального анализа концентрация деятельности на одном сегменте.

Работа 10-12 Исполнитель - техническая служба.

Выбор одной или двух технических идей.

Работа 10-13 Исполнитель - экономическая служба.

Выбор одного двух платежеспособных заказчиков.

Работа 10-14 Исполнитель - служба маркетинга.

Выбор одного вида деятельности, которую можно применять во все сегментах и для максимального количества

Заказчиков (обстрел рынка). Например, заняться техническим обследованием зданий, для этого необходим серьезный научный подход, также требуется большое количество рабочих


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: