Специфика управления в системе международного маркетинга. Объекты управления. Значение коммуникационной политики. Составляющие механизма регулирования спроса на зарубежных рынках. Комплексное воздействие на зарубежных потребителей. Коммерческие и некоммерческие методы
стимулирования спроса. Роль рекламы. Связи с общественностью.
Способы адаптации к национальным условиям потребления и формам
организации торговли. Использование посредников: Организация сервиса.
Зарубежный сетевой маркетинг, мультимаркетинг, многоуровневый маркетинг. Каналы международных деловых общений, их психологический климат,
Анализ деятельности на международных рынках.
Трансформация управления начал маркетинга в функции управления самой системой маркетинга.
Маркетинг - менеджмент и выбор форм управления. Необходимость
контроля маркетинга. Роль службы экспортного маркетинга в осуществлении
оперативного контроля за ходом реализации внешнеторговых программ.
Маркетинговый аудит.
Анализ в системе управления маркетингом. Виды и методы анализа. Ситуационный анализ. Анализ экспортной деятельности фирмы, предприятия
СП и др.
Экономическая экспертиза и анализ выполнения экспортных сделок.
Опыт анализа маркетинговой деятельности Российских внешнеторговых
структур. Анализ и контроль маркетинга с учетом его организации в системе
управления зарубежных компаний. Организация маркетинга в специализированных и диверсификационных каналах. Внешнеторговый маркетинг и управление персоналом.