Основная литература:
1. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – Спб:, Питер, 2008г.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. -М.: Финпресс, 2003.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. -М.: Инфра; 2001.
4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Учебное пособие: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник 5-е изд.,-М.: Кнорус, 2007.
6. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учеб. пособие для вузов.
– М.: Финансы и статистика, 1999.
7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. К.М.: Спб Изд.
«Вильямс», 1998.
8. Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг. -М.: 2003.
9. Берк К.Н., Кэйри П. Анализ данных с помощью MS Excel. Издательство «Вильямс», 2005г.
10. Карлберг, Конрад. Бизнес-анализ с помощью Excel/ Пер. с англ. –К.:Диалектика, 1997г.
Дополнительная литература:
1. Герасименко В.В. Основы маркетинга. – М, 1999.
2. Маркетинг: Учебник для вузов. Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
|
|
4. Афанасьев В.Г. Коммерческая эксплуатация международных ВЛ. -М.:1998.
5. Артамонов Б.В. Рынок международных воздушных перевозок. -М.:1992.
6. Яшкин А.Р. «Теоретические основы организации перевозок
коммерческой эксплуатации ВТ», Академия ГА, -Л: 1980г.
7. Букин Г.А., Лушников А.Н., Смуров М.Ю. Международные пассажирские авиатарифы. Теория и практика определения и применения. Учебное пособие. – Спб.; 2002.
8. Маркетинг: Учебник для вузов. Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
9. Рожко М.К. Основы авиационного менеджмента. Учебное пособие. -Спб.; 1998.
10. Диксон Л. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. –М.: Финпресс, 1998.
13. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг, - Спб.: 2000 г.
14. Д. Эванс, Б. Берман. «Маркетинг», 1990 г.
15. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - Спб.: Наука, 1996.
16. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг: Учебник. – Спб.: Питер, 2001.
Нормативная
1. Федеральные законы РФ «О защите прав потребителей», «О конкуренции», «О рекламе» и др.
2. Транспортные уставы, кодексы и др.
3. Международные правила.
Периодические издания
1. «Бюллетень транспортной информации», «Транспортное дело России».
2. Журналы «Авиарынок», «Авиакомпания», «Авиатранспортное обозрение», «Гражданская авиация».
3. Газета «Воздушный транспорт».