ТО2 ТО2 ТО2 ТО2

18 т.км 18 т.км 18 т.км 18 т.км

180000 км

После начала эксплуатации нового электровоза или после прибытия электровоза с ремонта КР2 при каждой приемке и сдаче электровоза силами локомотивной бригады проводится ТО1. Через каждые 72 часа и не более в оборотных депо или в основном депо специальными бригадами проводится ТО2. Через каждые 18000 км пробега в основных депо проводится ТР1. Такая очередность повторяется, пока пробег электровоза не составит 180000 км, после чего электровоз направляют на ТР1, а затем в той же последовательности повторяются ТО1, ТО2, ТР1 и через 180000 км пробега электровоз направляют на ТР3, а с начала эксплуатации пробег составит 360000 км. Затем цикличность повторяется ТО1, ТО2, ТР1, ТР2 и при пробеге 360000 км после ТР3 электровоз направляют на КР1 и т.д. Полная цикличность ремонтов и обслуживаний электровоза ВЛ60к завершается при пробеге 2160000 км.

Завершим цикл лекций выпиской из «Правил технической эксплуатации железных дорог:

– Основной обязанностью работников железнодорожного транспорта является выполнение плана перевозок при безусловном обеспечении безопасности движения;

– Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения;

– Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу во всех случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, а при обнаружении неисправности сооружения или устройства, угрожающей безопасности движения, кроме того, немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.


       
 
   
 

 
 


Вопросы для экзамена.

1.Преимущества железнодорожного транспорта.

2.Виды тяги. Локомотивы для обслуживания поездов при различных видах тяги. Автономные и неавтономные локомотивы.

3.Преимущества электрической тяги.

4.Недостатки электрической тяги.

5.Соединение единиц подвижного состава. Положение рычага расцепного привода и управление им.

6.Назначение колесных пар. Форма поверхности катания колесных пар.

7.Назначение и принцип работы рессорного подвешивания.

8.Принцип работы пневматических тормозов при торможении. Почему пневматические тормоза называются автоматическими?

9.Принцип работы пневматических тормозов при отпуске. Отпуск тормозов у не расторможенного вагона.

10.Внешнее электроснабжение. Тяговое электроснабжение.

11.Изменения напряжения при передаче его от генератора на электростанции до тяговых электродвигателей электроподвижного состава.

12.Преимущества системы электроснабжения на переменном токе.

13.Недостатки системы электроснабжения на переменном токе.

14.Преимущества системы электроснабжения на постоянном токе.

15.Недостатки системы электроснабжения на постоянном токе.

16.Опоры контактной сети. Закрепление концов проводов контактной сети.

17.Провода контактной сети.

18.Подвешивание контактного провода и его расположение вдоль оси пути.

19.Принцип работы электровоза.

20.Принцип работы электродвигателя постоянного тока.

21.Принцип работы электрического торможения. Преимущества применения электрического торможения.

22.Различия между реостатным и рекуперативным электрическими торможениями.

23.Принцип работы тепловоза.

24.Принцип работы четырехтактного дизеля.

25.Принцип работы двухтактного дизеля.

26.Системы дизеля.

27.Способы передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам. Принцип гидравлической передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам.

28.Сущность механической передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам.

29.Сущность электрической передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам.

30.Разновидности электрической передачи вращения от коленчатого вала дизеля к колесным парам.

31.Осевые формулы локомотивов.

32.Силы, действующие на поезд, и их условные обозначения.

33.Образование силы тяги.

34.Боксование колесных пар: причины появления, последствия, способы приостановки и ликвидации.

35.Тяговая характеристика локомотива. Ограничения силы тяги.

36.Основное сопротивление движению поезда.

37.Факторы, вызывающие появление дополнительного сопротивления движению поезда.

38.Дополнительное сопротивление движению поезда от подъема: причины появления и определение его величины.

39.Дополнительное сопротивление движению поезда при трогании с места: причины появления и определение его величины.

40.Дополнительное сопротивление движению поезда при прохождении кривых участков пути: причины появления и определение его величины.

41.Образование силы торможения.

42.Прохождение колесной пары юзом: причины появления, последствия, способы ликвидации.

43.Режимы движения поезда.

44.Удельные силы тяги, сопротивления, торможения и их условные обозначения.

45.Определение массы состава. Ограничения массы состава для определенного участка пути.

46.Расчетный подъем: выбор и причина выбора.

47.КПД электрической тяги. КПД тепловой тяги.

48.Способы обслуживания поездов локомотивами.

49.Способы обслуживания локомотивов локомотивными бригадами.

50.Показатели использования локомотивов.

51.Маршрутная, участковая и техническая скорости движения.

52.Оборот бюджет времени локомотива.

53.Средний вес поезда, среднесуточный пробег и производительность локомотива.

54.Цикличность ремонта локомотива. Виды ремонтов и обслуживаний локомотива.

55.Параметры для определения предельной массы состава для определенного участка пути.

56.Основное удельное сопротивление движению локомотива и основное удельное сопротивление движению состава: условные обозначения и сравнение их по величине.

57.Диаграммы удельных равнодействующих сил и их разновидности.

58.Определение допустимой скорости движения по спуску наибольшей крутизны для обеспечения безопасности движения.

59.Подготовительный тормозной путь и действительный тормозной путь.

60.Факторы, влияющие на величину подготовительного тормозного пути.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: