А. Брадикардия — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

А. Брадикардия




Б. Легкая сухость во рту

В. Повышение внутриглазного давления

Г. Задержка мочи у пожилых.

9.Основное отличие амброксола (лазолвана) от бромгексина заключается в:

А.большей муколитической активности

Б.меньшей токсичности

В.возможности применения у детей

Г.наличием рефлекторного механизма действия

10.При асмтатическом статусе 2-ой стадии проводится следующее лечение, кроме:

А.эуфиллина

Б.ингаляционных кортикостероидов

В.корреции ацидоза

Г.введение жидкостей

Тема № 7: Клиническая фармакология средств, используемых при ревматических и аутоиммунных заболеваниях.

1. Значение изучения темы:В повседневной практике провизорам очень часто приходится сталкиваться со средствами, которые используются при воспалительных и аутоиммунных заболеваниях. Знание вопросов клинической фармакологии противовоспалительных препаратов позволит провизору (совместно с врачом) обеспечить эффективную и безопасную фармакотерапию данной группы заболеваний.

2. Цель занятия:

Цель изучения темы: На основании знаний этиопатогенеза и клинических симптомов аутоиммунных заболеваний, клинико-фармакологических свойств нестероидных противовоспалительных средств, глюкокортикостероидов, цитостатиков, базисных противоревматических средств сформировать умение выбора рациональной фармакотерапии аутоиммунного заболевания и ее анализа у конкретного больного.

Для этого необходимо:

- знать:

1. основные симптомы, этиопатогенез ревматизма, ревматоидного артрита, системной красной волчанки, системной склеродермии,

2. механизм действия нестероидных противовоспалительных средств, глюкокортикостероидов, цитостатиков, базисных противоревматических средств

3. результаты ККИ по изучению эффективности указанных групп препаратов.

- уметь:

1. обосновать назначение, выбор и длительность применения лекарственных средств;

2. своевременно оценить эффективность и безопасность препаратов;

3. обосновать рациональные комбинации лекарственных средств,

4. выписать и предложить замену следующих препаратов:

Аллопуринол Диклофенак Мелоксикам
Ацетаминофен (парацетамол) Гидроксихлорохин (плаквенил) Преднизолон
Ацетилсалициловая кислота Ибупрофен Трамадол
Дексаметазон Метотрексат Циклофосфамид

- иметь представление:

1. о контролируемых клинических испытаниях по изучению эффективности указанных групп препаратов;

2. о новых лекарственных препаратах;

3. о роли и месте лекарственных препаратов в стандартах лечения и лекарственных формулярах ЛПУ;

- иметь навыки:

1. анализа листа назначения конкретного больного;

2. работы с информационным материалом (аннотациями, справочной литературой по фармакотерапии)





Дата добавления: 2015-01-21; просмотров: 399; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9908 - | 7554 - или читать все...

Читайте также:

 

3.235.66.217 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.