Заключение. Представленные материалы показывают, что без коррекционной работы ни для одного из типов аутистического дизонтогенеза самостоятельного становления правильно

Представленные материалы показывают, что без коррекционной работы ни для одного из типов аутистического дизонтогенеза самостоятельного становления правильно сформированной речи не происходит. Сам характер отклонений в речевом развитии при РДА чрезвычайно полиморфен и неодинаков по степени выраженности.

Несмотря на это, понимание аутизма как преимущественно эмоционального нарушения и уровневый подход к этим нарушениям позволяют найти глубокие закономерности в патогенезе и проявлениях речевых нарушений, сделать упорядоченным и одновременно гибким подход к их коррекции, прогнозировать с достаточной вероятностью возможные результаты логопедической и психологической коррекции.

Нельзя не подчеркнуть, что работа по коррекции речи при ИДА носит преимущественно индивидуальный характер, поэтому изложенные здесь методики и рекомендации не следует рассматривать как догму, в каждом конкретном случае нужен гибкий, индивидуальный, творческий подход к коррекции отклонений в речевом развитии детей с аутизмом.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАНЯТИЯМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: