Существует много элементов, которые необходимо структурировать. Организовать - это и создать новую структуру, найти время и место для работы, конкретных заданий в организации. Это и делегирование полномочий, а значит подбор работников. Задача мотивации состоит в том, чтоб члены организации выполняли работу в соответствии с обязанностями и сообразуясь с планом. В древности - хлыст и угрозы, награды; с конца 18-20 веков - возможность заработать. Считалось, что мотивация - простой вопрос, стоит предложить в обмен денежное вознаграждение. Однако, исследования поведенческих наук продемонстрировали несостоятельность чисто экономического подхода. Мотивация- создание внутреннего побуждения к действиям - результат сложной совокупности потребностей, которая быстро меняется. Поэтому, чтоб эффективно мотивировать, надо на самом деле определить эти потребности, обеспечить способ удовлетворения их через хорошую работу. Контроль - это процесс обеспечения того, что организация достигает своих целей. Существует 3 аспекта управленческого контроля. Установление стандартов - это точное определение целей, которые должны быть достигнуты в обозначенный отрезок времени. Как правило, это планы. Второй аспект- измерение того, что было в действительности достигнуто за определенный период и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами. Выполнение этих фаз свидетельствует о том, что источник проблем известен. Это знание необходимо для осуществления третьей стадии, на которой предпринимаются действия, если это необходимо для коррекции серьезных отклонений от первоначального плана. Связующие процессы реализуются на всех стадиях управления, а именно, все функции требуют принятия решения и обмена информацией. Принятие решения - это выбор одной из альтернатив, как и что, планировать, организовать, мотивировать и контролировать. Основное требование - адекватная информация, а единственный способ ее получения - коммуникация - процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя и более людьми.