Использованный библиографический список

1. Ralph S. Alexander (Chirman), Marketing Defimtions: A.Glossary of Terms (Chicago: American Marketing Asseciation, 1960).

2. “Journal of Marketing”. Vol.29 (Jannary, 1965).

3. Peter F.Drucker. Management: Tasks, Responsibilities, Practices”. N.Y., “Harper &Reset”, 1973,

4. “AMA Board Approves New Definition”, “Marketing News” (March, 1985). P.1.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. - М.: Прогресс, 1990.

6. Маркетинг / Под ред. А.Н.Романова - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

7. Академия рынка: маркетинг / Пер. с фран. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.; Науч.ред. А.Г.Худокормов. - М.: Экономика, 1993.

8. Дж.М.Эванс, Б.Берман. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Пер. с нем. / Под ред. И.С. Манка. - М.: Высш. шк., 1995.

10. Жиж Е.М. и др. Как завоевать рынок? – Л.: Лениздат, 1991.

11. Все о маркетинге. - М.: Азимут-Центр, 1992.

12. Маркетинг: пособие для практиков: Пер. с нем. / Сост. Г.Лайс: - М.: Машиностроение, 1992.

13. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991.

14. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 1994.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: