1. Ralph S. Alexander (Chirman), Marketing Defimtions: A.Glossary of Terms (Chicago: American Marketing Asseciation, 1960).
2. “Journal of Marketing”. Vol.29 (Jannary, 1965).
3. Peter F.Drucker. Management: Tasks, Responsibilities, Practices”. N.Y., “Harper &Reset”, 1973,
4. “AMA Board Approves New Definition”, “Marketing News” (March, 1985). P.1.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. - М.: Прогресс, 1990.
6. Маркетинг / Под ред. А.Н.Романова - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
7. Академия рынка: маркетинг / Пер. с фран. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.; Науч.ред. А.Г.Худокормов. - М.: Экономика, 1993.
8. Дж.М.Эванс, Б.Берман. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Пер. с нем. / Под ред. И.С. Манка. - М.: Высш. шк., 1995.
10. Жиж Е.М. и др. Как завоевать рынок? – Л.: Лениздат, 1991.
11. Все о маркетинге. - М.: Азимут-Центр, 1992.
12. Маркетинг: пособие для практиков: Пер. с нем. / Сост. Г.Лайс: - М.: Машиностроение, 1992.
13. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991.
14. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 1994.