Пути повышения прибыли

При этом учитываются следующие факторы повышения прибыли и рентабельности:

Их можно классифицировать на внутренние и внешние. К внутренним относятся:

инновационная деятельность предприятия, которая заключается в разработке нового товара или товара более высокого качества, обладающего рыночной новизной; внедрение новейшего оборудования и прогрессивных технологических процессов, новых видов сырья и материалов, совершенствование конструкции изделия;

повышение конкурентоспособности товара;

освоение новых рынков сбыта;

диверсификация производства;

снижение материалоемкости, энергоемкости и трудоемкости товара;

повышение эффективности использования основного и оборотного капитала;

дальновидная заемная политика.

К внешним факторам, влияющим на прибыль относятся следующие:

характер производственной деятельности;

конъюнктура рынка;

инфляция;

уровень цен на материально - технические ресурсы;

кредитно-налоговая политика государства.

На прибыль предприятия оказывают влияние факторы, обусловленные специфическими особенностями отрасли, к которой оно относится. От того, действует ли предприятие в материало-, фондо- или трудоемкой отрасли, зависит уровень и структура издержек производства, пути их снижения и норма прибыли.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: