Не закрываются двери в одном вагоне. |
Нажать КРЗД |
Двери закрылись. (кран,,выключения дверей ’’ закрыт) а) отключён (выбит) А-16, б) неисправность В №3. |
Двери не закрылись. а) Кран,,выкл.дверей’’ открыт, б) неисправность ДВР. |
Открыть двери Закрыть от ВУД 2 |
Двери в вагоне не закрылись |
Доложить ДЦХ, привести кабину в нерабочее положение. |
В неисправном вагоне проверить положение крана,, выключения дверей ’’ |
Двери в вагоне не закрылись |
Доложить ДЦХ, привести кабину в нерабочее положение |
В неисправном вагоне Проверить А-16 |
А-16 отключён (выбит) Восстановить его |
Возвращается в кабину Закрывает двери от ВУД 2 |
Двери закрылись Продолжает работу |
Двери не закрылись |
Открывает двери Высаживает пасс-ров Докладывает ДЦХ Закрывает двери от ВУД 2 В неисправном вагоне, от КРЗД Следует в депо |
Вновь отключился А-16 (К.З. на 16-м вагонном проводе) |
Кран закрыт и опломбирован. |
Кран открыт |
Высаживает пасс-ров из вагона, Закрывает двери вручную. |
Выяснить у пасс-ров причину открытия крана |
Хулиганские действия. |
Закрыть кран Продолжаем работу. |
Из-за не открытия дверей. |
Действует как, не открылись двери в одном вагоне. |
|
|
Причины:
а) Разблокирован кран,,выкл. дверей’’,
б) отключён (выбит) А-16,
в) неисправность ДВР.
После остановки у сигнального указателя,,остановка первого вагона’’ Машинист отключает ВУД 2 и нажимает импульсную КДЛ. Двери в поезде открылись.
Но, из-за недостаточного (слабого) импульса при нажатии кнопки открытия левых дверей (КДЛ), двери в одном вагоне не открылись. Пассажиры открыли (разблокировали) кран,,выключения дверей’’, раздвинули двери для высадки из вагона и оставили его открытым. Поэтому при закрытии дверей в поезде на данном вагоне они не закрылись.
Причины не закрытия дверей в одном вагоне:
I. Открыт (разблокирован) кран,,выключения дверей’’
а) Из-за Слабого импульса
б) Отключённого (выбитого) А-31 или А-32 из-за К.З. на 31-м или 32-м проводе.
II. а) Отключен (выбит) А-16 из-за К.З. на 16-м вагонном проводе,
б) Неисправность в ДВР
1. Неисправность блокировки РД,
2. Обрыв в цепи 16-го вагонного провода,
3. Заклинивание дифференциального поршня.
После закрытия дверей в поезде на пульте не загорелась ЛСД по причине не закрытия дверей в одном вагоне. Но если этот вагон находится в хвостовой части поезда машинист может не увидеть, что белая бортовая лампа горит по причине не закрытия всех дверей в вагоне (возможно зажат пассажир, вещи пассажира или пассажиры держат двери.) Поэтому машинисту необходимо сначала выполнить следующие действия:
|
|
открыть-закрыть двери (переиграть дверьми), сделать объявление пассажирам, после этого полностью открыть двери на 2-3 секунды и снова закрыть. Если ЛСД не загорелась, нажать КРЗД.
Действия машиниста:
Нажимает импульсную кнопку резервного закрытия дверей (КРЗД).
I. Двери закрылись, лампа сигнализации дверей (ЛСД) – горит. Следовательно, кран,,выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт. Тогда, причины не закрытия дверей от ВУД2 в неисправном вагоне:
1) Отключён (выбит) А-16 – К.З. на 16-м вагонном проводе
2) Неисправность в электрической цепи вентиля В №3:
а) обрыв в 16-м вагонном проводе,
б) неисправность блокировки РД
Действия машиниста:
а) отключает ВУД 2,
б) нажимает импульсную КДЛ и открывает двери во всём поезде,
в) вновь включает ВУД 2 и закрывает двери во всём поезде.
(ЛСД на пульте – не горит, а на борту неисправного вагона горит белая лампа).
г) доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,
д) приводит кабину в нерабочее положение и отключает ВУД2,
е) берёт головной вагон на стояночный тормоз,
ж) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,
з) следует в неисправный вагон.
В неисправном вагоне: Проверяет положение А-16.
1) А-16 отключён (выбит) – восстанавливает его.
Возвращается в головную кабину.
а) снимает головной вагон со стояночного тормоза,
б) приводит кабину в рабочее положение,
в) включает ВУД2 и закрывает двери в неисправном вагоне,
1. Двери – закрылись, ЛСД – горит.
Продолжает работу. Докладывает ДЦХ.
2. Двери – не закрылись, ЛСД – не горит.
Вновь отключился А-16 – глухое К.З. на 16-м вагонном проводе.
а) Открыть двери в поезде,
б) Высадить пассажиров из поезда,
в) Доложить ДЦХ,
г) По сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров,
закрывает двери в поезде от ВУД 2, а в неисправном вагоне от КРЗД.
Следует в депо.
2) А-16 включён (не выбит) – высадить пассажиров из вагона.
Причины:
а) Обрыв в цепи 16-го вагонного провода,
б) Разомкнутая (неисправная), нормально-замкнутая блокировка РД при открытых дверях
Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров из вагона,
б) Закрывает двери, нажатием на вентиль №3 пальцем руки,
в) Отключает А-31 или А-32 для того, чтобы после прибытия в головную кабину и открытия дверей в поезде для высадки пассажиров, в неисправном вагоне не открылись двери
г) Вручную раздвигает дверной проём, выходит из вагона и следует в кабину управления,
д) Открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,
е) Докладывает ДЦХ,
ж) По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,
Следует в депо.
II. Двери не закрылись – от импульсной КРЗД.