Не закрываются двери в одном вагоне

Не закрываются двери в одном вагоне.
Нажать КРЗД
Двери закрылись. (кран,,выключения дверей ’’ закрыт) а) отключён (выбит) А-16, б) неисправность В №3.
Двери не закрылись. а) Кран,,выкл.дверей’’ открыт, б) неисправность ДВР.
Открыть двери Закрыть от ВУД 2
Двери в вагоне не закрылись
Доложить ДЦХ, привести кабину в нерабочее положение.
В неисправном вагоне проверить положение крана,, выключения дверей ’’
Двери в вагоне не закрылись
Доложить ДЦХ, привести кабину в нерабочее положение
В неисправном вагоне Проверить А-16
А-16 отключён (выбит) Восстановить его
Возвращается в кабину Закрывает двери от ВУД 2
Двери закрылись Продолжает работу
Двери не закрылись
Открывает двери Высаживает пасс-ров Докладывает ДЦХ Закрывает двери от ВУД 2 В неисправном вагоне, от КРЗД Следует в депо
Вновь отключился А-16 (К.З. на 16-м вагонном проводе)
Кран закрыт и опломбирован.
Кран открыт
Высаживает пасс-ров из вагона, Закрывает двери вручную.
Выяснить у пасс-ров причину открытия крана
Хулиганские действия.
Закрыть кран Продолжаем работу.
Из-за не открытия дверей.
Действует как, не открылись двери в одном вагоне.


Причины:

а) Разблокирован кран,,выкл. дверей’’,

б) отключён (выбит) А-16,

в) неисправность ДВР.

После остановки у сигнального указателя,,остановка первого вагона’’ Машинист отключает ВУД 2 и нажимает импульсную КДЛ. Двери в поезде открылись.

Но, из-за недостаточного (слабого) импульса при нажатии кнопки открытия левых дверей (КДЛ), двери в одном вагоне не открылись. Пассажиры открыли (разблокировали) кран,,выключения дверей’’, раздвинули двери для высадки из вагона и оставили его открытым. Поэтому при закрытии дверей в поезде на данном вагоне они не закрылись.

Причины не закрытия дверей в одном вагоне:

I. Открыт (разблокирован) кран,,выключения дверей’’

а) Из-за Слабого импульса

б) Отключённого (выбитого) А-31 или А-32 из-за К.З. на 31-м или 32-м проводе.

II. а) Отключен (выбит) А-16 из-за К.З. на 16-м вагонном проводе,

б) Неисправность в ДВР

1. Неисправность блокировки РД,

2. Обрыв в цепи 16-го вагонного провода,

3. Заклинивание дифференциального поршня.

После закрытия дверей в поезде на пульте не загорелась ЛСД по причине не закрытия дверей в одном вагоне. Но если этот вагон находится в хвостовой части поезда машинист может не увидеть, что белая бортовая лампа горит по причине не закрытия всех дверей в вагоне (возможно зажат пассажир, вещи пассажира или пассажиры держат двери.) Поэтому машинисту необходимо сначала выполнить следующие действия:

открыть-закрыть двери (переиграть дверьми), сделать объявление пассажирам, после этого полностью открыть двери на 2-3 секунды и снова закрыть. Если ЛСД не загорелась, нажать КРЗД.

Действия машиниста:

Нажимает импульсную кнопку резервного закрытия дверей (КРЗД).

I. Двери закрылись, лампа сигнализации дверей (ЛСД) – горит. Следовательно, кран,,выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт. Тогда, причины не закрытия дверей от ВУД2 в неисправном вагоне:

1) Отключён (выбит) А-16 – К.З. на 16-м вагонном проводе

2) Неисправность в электрической цепи вентиля В №3:

а) обрыв в 16-м вагонном проводе,

б) неисправность блокировки РД

Действия машиниста:

а) отключает ВУД 2,

б) нажимает импульсную КДЛ и открывает двери во всём поезде,

в) вновь включает ВУД 2 и закрывает двери во всём поезде.

(ЛСД на пульте – не горит, а на борту неисправного вагона горит белая лампа).

г) доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,

д) приводит кабину в нерабочее положение и отключает ВУД2,

е) берёт головной вагон на стояночный тормоз,

ж) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,

з) следует в неисправный вагон.

В неисправном вагоне: Проверяет положение А-16.

1) А-16 отключён (выбит) – восстанавливает его.

Возвращается в головную кабину.

а) снимает головной вагон со стояночного тормоза,

б) приводит кабину в рабочее положение,

в) включает ВУД2 и закрывает двери в неисправном вагоне,

1. Двери – закрылись, ЛСД – горит.

Продолжает работу. Докладывает ДЦХ.

2. Двери – не закрылись, ЛСД – не горит.

Вновь отключился А-16 – глухое К.З. на 16-м вагонном проводе.

а) Открыть двери в поезде,

б) Высадить пассажиров из поезда,

в) Доложить ДЦХ,

г) По сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров,

закрывает двери в поезде от ВУД 2, а в неисправном вагоне от КРЗД.

Следует в депо.

2) А-16 включён (не выбит) – высадить пассажиров из вагона.

Причины:

а) Обрыв в цепи 16-го вагонного провода,

б) Разомкнутая (неисправная), нормально-замкнутая блокировка РД при открытых дверях

Действия машиниста:

а) Высаживает пассажиров из вагона,

б) Закрывает двери, нажатием на вентиль №3 пальцем руки,

в) Отключает А-31 или А-32 для того, чтобы после прибытия в головную кабину и открытия дверей в поезде для высадки пассажиров, в неисправном вагоне не открылись двери

г) Вручную раздвигает дверной проём, выходит из вагона и следует в кабину управления,

д) Открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,

е) Докладывает ДЦХ,

ж) По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

Следует в депо.

II. Двери не закрылись – от импульсной КРЗД.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: