Неисправный вагон установлен

а) По наличию постороннего предмета или детали подвижного состава:

— при возможности, удаляет и забирает его, или закрепляет его

подручными средствами и возвращается к головному вагону.

— при не возможности удалить и забрать, или закрепить – вызывает ПВС.

При обнаружении на вагоне поврежденного токоприемника, осмотреть остальные вагоны до хвостового. Если есть еще поврежденные ТР на всех неисправных вагонах отжать башмаки ТР.

б) По наличию запаха гари или дыму

— осмотреть неисправный вагон для определения причины наличия запаха гари или дыма,

— после осмотра, отжать башмаки ТР с обеих сторон вагона и отключить на нем цепи управления, вернуться к головному вагону, по дороге снять вагоны со стояночных тормозов.

2.1.1. В головном вагоне:

1) Снять,,закоротку’’ в обратной последовательности,

сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса,

2) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута,

—,,закоротка’’ снята,

— прошу подать напряжение на КР,

— на неисправном вагоне отжал башмаки ТР,

— буду следовать со скоростью не более 35 км/ч и на ближайшей

станции высаживать пассажиров,

— далее следовать до станции с путевым развитием.

— машинист Иванов’’,

3) Снять головной вагон со стояночного тормоза,

После подачи напряжения.

4) Привести кабину управления в рабочее положение,

5) Дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм.,

6) Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте

осторожны, поезд отправляется.’’ Проверить накат.

Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

2.2. Неисправный вагон не установлен.

2.2.1. Отжать башмаки ТР на половине вагонов в той части поезда, где была замечена вспышка

(например, хвостовой)

Возвращается к головному вагону, по дороге снимает вагоны со стояночных тормозов.

В головном вагоне:

а) Снять,,закоротку’’ установленным порядком

б) Доложить ДЦХ, затребовать подачу напряжения и наблюдать вдоль поезда за возможным

появлением вспышки в момент подачи напряжения.

Напряжение не снимается. Привести кабину управления в рабочее положение,

Дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм., снять со стояночного тормоза,

Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’

Проверить накат. Следовать со скоростью не более 35 км/ч и на ближайшей станции высадить

пассажиров, далее следовать до станции с путевым развитием.

2.2.2. Напряжение вновь снимается. (замечена вспышка)

Дать повторную заявку на снятие напряжения.

,,Диспетчер! Машинист № маршрута,

- напряжение вновь снимается,

- прошу снять напряжение для отжатия башмаков ТР на головной части поезда,

- машинист Иванов’’.

После получения Приказа о снятия напряжения машинист обязан:

1) повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

2) получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

3) убедиться в отсутствии напряжения

4) установленным порядком поставить,,закоротку’’,

5) Доложить ДЦХ, об установки,,закоротки’’ и уходе из кабины для

отжатия башмаков ТР на 4-х головных вагонах.

6) Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры!

Отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок и спокойствие’’.

7) Берёт с собой: штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой

молоток, реверсивную рукоятку, запирает двери кабины.

8) Спускается на путь, берёт вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона и:

а) восстанавливает в рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4-х хвостовых вагонах,

б) отжимает башмаки ТР на 4-х головных вагонах.

Возвращается к головной кабине, снимая вагоны со стояночных тормозов, где обязан:

1) Снять,,закоротку’’ установленным порядком.

2) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

-,,закоротка’’ снята,

- прощу подать напряжение на КР,

- отжал башмаки ТР на 4-х головных вагонах,

- буду следовать со скоростью не более 35 км/ч и на ближайшей станции высаживать пассажиров,

- далее следовать до станции с путевым развитием.

- машинист Иванов.

3) Снять головной вагон со стояночного тормоза.

После подачи напряжения:

4) Привести кабину управления в рабочее положение,

5) Дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм,

6) Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’

7) Проверить накат.

Во время движения периодически наблюдать за неисправными вагонами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: