Напряжение с отключённым РЦУ на головном вагоне вновь снимается

- Устанавливает главную ручку КВ из,,ходового’’положения в,,0’’

- докладывает ДЦХ, открывает двери состава,

- восстанавливает РЦУ на головном вагоне,

- приводит головную кабину в нерабочее положение,

- затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

- запирает кабину,

- отключает РЦУ на 2-м, 3-м и 4-м вагонах и возвращается в кабину

- отпускает стояночный тормоз,

- приводит кабину в рабочее положение,

- требует подачи напряжения у ДЦХ,

- по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

- убедится в разрешающем показании выходного светофора и

переводит главную ручку КВ в,,ходовое’’ положение при этом:

Напряжение не снимается.

- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Маршрут №…, отключил 2-й, 3-й и 4-й

вагоны, следую с установленной скоростью. Укажите маршрут следования.’’

Напряжение вновь снимается.

- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Маршрут №…, с отключёнными 2-м, 3-м и 4-м

вагонами напряжение вновь снялось. Буду включать 2-й, 3-й и 4-й вагоны

и отключать 4-е хвостовых вагона.’’

- требует подачи напряжения.

- приводит головную кабину в нерабочее положение,

- затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

- запирает кабину,

- включает 2-й, 3-й и 4-й вагоны, отключает РЦУ на 4-х хвостовых

вагонах и возвращается в головную кабину.

- отпускает стояночный тормоз,

- приводит кабину в рабочее положение,

- при разрешающем показании выходного светофора отправляется

на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.

Периодически наблюдает за отключёнными вагонами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: