double arrow

Красный светодиод ЛСН горит

Причина: Подворот манжет стояночного тормоза.

(Если при отправлении со станции, лампа пневмотормоза не горела, т.е. пневматические тормоза на поезде отпустили, то при следовании поезда по перегону -- нет причины самопроизвольной сработки ВР на одном вагоне. Т. к. горит светодиод ЛСН, то на неисправном вагоне давление в ТЦ от 1,9 атм. и более, АВТ размыкает свой контакт в цепи ЛК и электрическая схема на,,Тормоз-1’’ не собирается, значит на вагоне произошёл подворот манжет стояночного тормоза и давление в ТЦ будет такое же, как и в НМ(6,3- 8,2 атм.) При таком давлении в ТЦ произойдёт заклинивание 4-х к.п.)

Действия машиниста:

а) Зафиксировать и определить неисправный вагон по бортовым жёлтой и зелёной лампам,

б) Остановить поезд ЭТ, ручку КМ оставить в 7-м положении,

в) Доложить ДЦХ, запросить включение освещения,

г) Привести кабину в нерабочее положение, в зависимости от профиля взять п/с на стояночные тормоза, ручку КМ перевести во 2 положение и убедиться в отсутствии скатывания.

д) Сделать объявление пассажирам,

е) По зелёной бортовой лампе, по продирам на рельсах, по повышенному выделению тепла, прижатым колодкам, а также по выходу воздуха в атмосферное отверстие ВР (при неработающих М/К), определяет неисправный вагон —

ж) Осматривает вагон и после осмотра, возвращается в кабину управления,

з) Отключает стояночный тормоз,

и) Отключает полностью систему АРС,

к) Докладывает ДЦХ о результате осмотра неисправного вагона и требует

включение автоблокировки (на линиях, где осн. сред.сигн. явл. АЛС – АРС),

л) Следует в ближайший тупик со скоростью не более 10 км/ч, с отклонением по стрелкам не более 5 км/ч.

м) На ближайшей станции высаживает пассажиров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: