double arrow

Красные светодиоды РП и ЛСН – горят

Причина: разрушение ТД с замыканием обмоток якоря или обмоток возбуждения на корпус.

а) Остановить поезд электрическим тормозом,

б) Доложить ДЦХ о характере неисправности,

в) Затормозить поезд ПСТ и закрыть разобщительный кран, включить стояночный тормоз,

г) Привести кабину управления в нерабочее положение,

д) Сделать объявление пассажирам,

е) По зелёной бортовой лампе определить неисправный вагон,

ж) По продирам на рельсах или повышенному выделению тепла, определить заклиненную к.п.

з) Внимательно осмотреть к.п. (состояние редуктора и ТД), не касаясь токонесущих частей вагона, отключить на вагоне цепи управления и при возможности дальнейшего следования,

и) Возвращается в головную кабину, где

к) Отключает стояночный тормоз,

л) Полностью отключает систему АРС,

м) Докладывает ДЦХ о результате осмотра неисправной к.п., вызывает на состав машиниста-инструктора и требует включение автоблокировки (на линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС)

н) Следует в ближайший тупик со скоростью не более 10 км/ч(с отклонением по стрелкам не более 5 км/ч), на ближайшей станции высаживает пассажиров.

(В случае расклинивания к.п., затормозить состав ПСТ и на неисправном вагоне закрыть кран ТМ и продолжить движение со скоростью не более 10 км/ч(с отклонением по стрелкам не более 5 км/ч)).

1.1.2. Красные светодиоды РП и ЛСН – не горят.

Причины: а) разрушение ТД без замыкания на корпус,

б) заклинивание редуктора,

в) заклинивание оси к.п.

Действует как в п.1.1.1. без п. е)

Лампа пневмотормоза – горит.

2.1. Установить главную ручку КВ в положение,,Тормоз-1’’. Проверить показание светодиода ЛСН.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: