II. При отправлении со станции или после остановки на перегоне, машинист определил повышенное сопротивление движению поезда

Причины:

а) Попадание под питательный клапан ВР окалины,

б) Излом возвратной пружины ВЗ №2,

в) Излом возвратной пружины ВЗ №1,

г) Перекрытие концевого крана ТМ, (хулиганские действия пассажира)

Действия машиниста:

Проверить показание светодиода ЛСН и лампы пневмотормоза.

1. Светодиод ЛСН горит. Лампа пневмотормоза горит.

1.1. а) Зафиксировать неисправный вагон,

б) Перевести главную ручку КВ в,,0’’

в) Остановить поезд ЭТ,

г) Перетормозить ЭТ не менее 2 раз,

Причина: Возможное попадание окалины под питательный клапан.

Для устранения окалины необходимо продуть питательный клапан ЭТ.

1.2. После перетормаживания неисправность

1.2.1. – устранилась.

Восстановить РП и продолжать работу.

1.2.2. – не устранилась.

а) Затормозить поезд ЭТ,

б) Доложить ДЦХ о неисправности,

в) Привести кабину управления в нерабочее положение,

г) Включает стояночные тормоза на вагонах в зависимости от уклона и возвращается в кабину управления,

д) Отпускает тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м положении, разобщительный кран не закрывает,

е) По зеленой и жёлтой бортовым лампам и давлению в ТЦ или прижатию тормозных колодок, определяет неисправный вагон,

Причины: Если давление в ТЦ близкое к давлению НМ и происходит выход воздуха в атмосферное отверстие ВР,

— окалина под питательным клапаном,

Если давление в ТЦ (2,5-2,7 атм. порож. и 3,6-3,9 атм. груж.режим)

— излом возвратной пружины ВЗ №2 на неработающем на,,Тормоз’’ вагоне.

ж) Отключает ВР и убеждается в отпуске тормоза по наличию зазора между колодками и колесом,

з) По возвращению в кабину управления, приводит её в рабочее положение,

и) Восстанавливает РП и отключает полностью систему АРС,

При отключении ВР, в 34-м поездном проводе неисправного вагона размыкается контакт ДКПТ (датчик контроля пневматического тормоза), поэтому катушка реле ЭК не получит питание и свой контакт не замкнёт в цепи катушки ЭПВ.

ЭПВ не включится, а следовательно не включится и система АРС(рис. стр.97)

к) Докладывает ДЦХ об отключении ВР и требует включение автоблокировки (на линии, где осн. сред. сигн. является АЛС-АРС)

л) На станции высаживает пассажиров из поезда. Следует в депо или в ближайший тупик.

Светодиод ЛСН не горит. Лампа пневмотормоза горит.

2.1. а) Перевести главную ручку КВ в положение,,0’’,

б) Затормозить поезд ЭТ,

в) Перетормозить несколько раз ЭТ,

г) Привести поезд в движение и если:

Лампа пневмотормоза – погасла, накат – есть.

Продолжает работу на линии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: