а) Затормозить поезд,
б) Доложить ДЦХ о неисправности,
в) Привести кабину в нерабочее положение,
г) Включает стояночные тормоза на вагонах в зависимости от уклона и возвращается в кабину управления,
д) Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м полож.,
е) По жёлтой бортовой лампе и наличию давления в ТЦ от ВЗ №1 или прижатию тормозных колодок к колёсам, определяет неисправный вагон,
Причина: Излом возвратной пружины ВЗ №1
ж) Отключает ВР и убеждается в отпуске тормоза по наличию зазора между колодками и колесом,
з) Возвращается в кабину управления и производит ПСТ,
и) Отпускает стояночные тормоза,
к) Приводит кабину управления в рабочее положение,
л) Отключает систему АРС,
м) Докладывает ДЦХ и требует включение автоблокировки (на линии, где осн. сред. сигн. является АЛС-АРС),
н) На станции высаживает пассажиров из поезда, следует в депо или ближайший тупик.
II. Лампа пневмотормоза – продолжает гореть, наката нет.
Выполняет п.2.1.2. а,б,в,г,д,
е) Бортовые жёлтые лампы горят на всех вагонах хвостовой части поезда,
ж) Проверить положение концевого крана ТМ на смежном вагоне, первого
вагона с горящей бортовой жёлтой лампой хвостовой части поезда,
з) Кран ТМ – перекрыт и происходит выход воздуха из ТМ,
Причина: хулиганские действия пассажира,
и) Открывает кран ТМ,
к) Возвращается в кабину управления и производит ПСТ,
л) Отпускает стояночные тормоза,
м) Приводит кабину управления в рабочее положение,
н) Доклад ДЦХ о своих действиях при выходе из случая,
Продолжает работу на линии.
III. Лампа пневмотормоза – продолжает гореть, манометр ТЦ показывает давление от ВЗ №1.
Причина: Открытый концевой кран ТМ в хвостовой части поезда и при снижении давления в ТМ до 2,9—2,7 атм. в хвостовой кабине срабатывает АВУ и по 48-му проводу получают питание на всех вагонах ВЗ №1.
а) Докладывает ДЦХ,
б) Приводит кабину управления в нерабочее положение,
в) Включает стояночные тормоза,
г) Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м положении,
д) Следуя вдоль поезда, проверяет положение концевых кранов ТМ,
е) Перекрытый кран ТМ обнаружен – открывает кран ТМ,
ж) Возвращается в кабину управления и производит ПСТ,
з) Отпускает стояночные тормоза,
и) Приводит кабину управления в рабочее положение,
к) Доклад ДЦХ о своих действиях, продолжает работу на линии.
Если машинист обнаружил разрыв рукава или трубопровода ТМ в хвостовой
части поезда, то действует как при утечке из ТМ.