double arrow

Положительные стороны рекламы

По поводу рекламы существуют разные точки зрения. Сторонники рекламной деятельности считают ее необходимой, поскольку она:

- стимулирует изменение продукта,

- усиливает конкуренцию,

- ослабляет монопольную власть,

- помогает потребителям познакомиться с новой продукцией, а также

- финансирует национальные системы связи – печать, радио, телевидение.

Отрицательные стороны рекламы

Противники рекламы справедливо отмечают ее негативные стороны:

- необъективность (скорее дезинформирует, чем просвещает);

- высокие расходы, которые отражаются на цене, уплачиваемой потребителем;

- тенденцию к самонейтрализации;

- создание финансовых барьеров для вступления в отрасль;

- засорение средств массовой информации.

Лекция 10

Тема 35 Олигополистическая структура рынка – 2 часа

План лекции:

35.1 Олигополия, ее сущность и основные признаки.

35.2 Дуополия: модели Курно и Бертрана.

35.3 Олигополистическое ценообразование. Модели олигополистического ценообразования.

35.4 Олигополия и экономическая эффективность


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: