Тема: Система АЭП кранов с МК

1 Типовые СУ-ния АЭП кранов с МК.

2 Типовые панели с МК.

3 Совершенствование систем с МК за счет применения динамического торможения с самовозбуждением.

1 Типовые СУ-ния АЭП кранов с МК.

МК применяются на установках = и переменного тока. = ток – мощность 150-180 кВт; системы с АДКЗ – до 40 кВт с небольшим числом включений; системы с АДФР – 11-200 кВт.

Сейчас применяются несколько типовых решений крановых ЭП-дов с МК:

1) СУ-ния с регулированием скорости путем переключения ступеней резисторов в цепи ротора и использование режима торможение противовключением. При этом не обеспечиваются устойчивые посадочные скорости, следовательно, мягкие характеристики. Диапазон регулирования скорости – 4:1. СУ-ия проста. Применяют в механизмах подъёма и передвижения с невысокими требованиями к регулированию (плавное и глубокое).

2) СУ-ния с регулированием скорости путём использования принципа динамического торможения с самовозбуждением. Диапазон 8:1. Стабильные и низкие посадочные скорости. Механизмы подъёма.

3) СУ-ния с регулированием скорости путём включения в цепь ротора источников противо-ЭДС. Диапазон 8:1. Устойчивые малые посадочные скорости. Механизмы передвижения. Недостаток – относительно невысокие энергетические показатели.

4) СУ-ния выполнена на основе импульсно-ключевого способа регулирования который основан на изменении сопротивлений… Диапазан регулирования 6:1. Используется для механизмов передвижения.

5) СУ-ни выполненные на основе АД и тормозного генератора (суммирование механических характеристик). Применяется на башенных кранах.

Типы МК-ов. Команды подаются от командоконтроллера или командопоста. Коммутация силовых цепей контакторами.

Преимущества (достоинства):

1) Независимо от мощности командоконтроллеры требуют низких затрат энергии со стороны оператора.

2) КК как правило располагают в кабине управления и около оператора. При наличии в кабине нескольких КК размеры увеличиваются, и рабочее место становится неудобным (сокращается обзор). При управлении с МК в кабине в кабине располагается малогабаритный КК, которые встраиваются в кресло крановщика.

3) срок службы в несколько раз выше, чем у КК.

4) Обеспечивается автоматизация пуска и торможения, следовательно, повышается производительность.

5) МК обладают значительной коммутационной способностью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: