Торможение по принципу времени

Данная схема обеспечивает два способа торможения: 1) Остановка путем постепенного перевода рукоятки СА1 из положения 4 в 1. Двигатель работает на основных характеристиках.

2) Быстрая остановка груза при спуске – рукоятка СА1 в 0 (электродинамическое торможение). Теряет питание катушка Н, реле 2РТ. Якорь, ОВ, ЭТ отключается от сети по средствам 1Т замыкается на большой контур динамического торможения: Д-R3-R2-1П-R5-R7-ЭТ-ОВ-Д(характеристика Оа.Через 0,5 сек отключится реле 1РТ и своим контактом включает катушку 2М. Выводится сопротивление R7 из контура (характеристика Об). Контакт 2М в цепи катушек 2У, 3У приводит к включению контакторов 2У, 3У и выведения сопротивлений R2, R3 из контура (характеристики Ов, Ог). Через 1 сек сработает реле 2РТ; размыкает свой контакт в цепи катушек (Т, 2Т следовательно большой контур разбирается; собирается малый контур динамического торможения. При этом якорь и ОВ замыкается на R4, интенсивность динамического торможения уменьшается (характеристика О). К тормозному усилию, создаваемому машиной добавляется усилие от ЭТ, катушка которого не обтекается током.

МК переменного тока: ТС, ТСА.

Для кранов грузоподъемностью 10-20 т. и выше. Режим: легкий, средний; нет требований глубокого регулирования скорости, использование АД с ФР. При высокой частоте включения используются контроллеры АС и К с аппаратами управления на постоянном токе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: