1) САУ-ния должна иметь простую структурную схему.
2) Отдельные эл-ты следует выбирать повышенной надежности, легко заменяемые, простые по констр-ции.
3) Необходимые защиты: *а)От потери напряжения в сети; б)перегрузка сверх допустимых значений тока и момента; *в) от к.з. *-обязательные защиты
4) Пуск двигателя должен производиться по определенному закону независимо от быстроты переключения командоаппарата оператором.
5) В схеме предусмотреть невозможность пуска двигателя после восстановления напряжения в сети в момент когда командоаппарат находится в каком-либо рабочем положении. Пуск – после возвращения командоаппарата в нулевое (начальное) положение. (ПУЭ)
6) При резком переводе рукоятки командоаппарата вперед - назад, необходимо автоматическое плавное реверсирование ЭП-да с токами не превышающими допустимые.
7) При полном отклонении питания двигателя – предусмотрено механическое торможение.
8) В САУ необходимо предусмотреть раздельное управление каждым двигателем от отдельного командоаппарата (подъем, мост, тележка, поворот)
9) При перемещении груза во всех направлениях – предусматривать
10) При работе нескольких кранов в одном пролете – блок-вки, исключающие возможность столкновения кранов;
11) Для плавного спуска должно быть предусмотрено возможность получения низких скоростей.
12) Блокировка, отключающая всю систему питания в случае нахождения человека на мосту/тележке.