double arrow

Механизмы поворота

Особенности:

1. – высокая инерционность. -момент инерции двигателя.

- момент инерции механизма.

2. Инерционность носит переменный характер из-за изменения нагрузки и радиуса вылета стрелы.

3. Многомассовые механизмы

ΔφЗ

4. В процессе зацепления из-за неточности изготовления зубьев могут возникать зубцовые возмущения с частотой: .

где ωп – угловая скорость платформы;

zзв – число зубъев зубчатого венца.

Частота свободных колебаний механической части:

.

При совпадении Ω12 и fz - наступает параметрический резонанс, что приводит к увеличению динамических нагрузок.

Требования:

1) плавное регулирование скорости;

2) диапазон регулирования равен (10÷15):1;

3) большая частота включений (h>1000 включений в час);

4) ограничение на величины статического и динамического падения скорости, допустимого уровня скорости;

5) демпфирование процессов изменения моментов и скоростей двигателя (экскаваторная характеристика должна быть с большим коэффициентом заполнения).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: