За счёт чего удаётся так оболванивать миллионы и миллиарды людей, да ещё на протяжении многих столетий? Делается это очень просто. И «простота» эта была изобретена ещё в рабовладельческом обществе, где были рабы, надсмотрщики и рабовладельцы. Вся собственность была в руках рабовладельцев. Чтобы приумножать свою собственность, рабовладельцам необходимо было, чтобы рабы трудились хорошо, с энтузиазмом. При этом и рабы, и надсмотрщики-управленцы должны обладать определёнными знаниями, быть «компетентными». А рабы трудиться особо-то и не хотели. Кто хочет работать задарма? Никто. Надсмотрщики тоже рвением не отличались. Хозяин платит – мне хорошо. То есть особого энтузиазма не было ни у одних, ни у других. Поэтому нужно было усовершенствовать рабовладение, сделать его не явным, а скрытным, завуалированным. Всё это мы подробно рассмотрели в главе 5. Здесь же коротко напомню, что мы живём всё в том же рабовладельческом строе, когда рабы даже не понижают, что они рабы! Более того, они гордятся своим рабством и борются за свои «права человека»! За равенство! За свободу! За «частную» собственность! За «общественную» собственность!
|
|
Такой рабовладельческий строй изображен на однодолларовой купюре. Пирамида из кирпичей, сложенных «каменщиками», а на вершине светится масонский глаз. Внизу надпись «NOVUS ORDO SECLORUM» – «мировой порядок навсегда». То есть, на самом верху пирамиды – рабовладельцы (собственники, хозяева), чуть ниже – надсмотрщики (управленцы), внизу – рабы (трудящиеся). Удержание людей в повиновении достигается дозированной выдачей знаний в различные слои общества. Ведь рабы и управленцы должны хорошо работать и знать многие вещи. Но знать должны не все «вещи» полностью! Ведь если они будут знать полностью всё, то они могут рабовладельцев «кинуть», те станут им не нужны. Что делать? А надо давать им не все знания, а только те, которые нужны рабам и надсмотрщикам, чтобы они делали хорошо только что-то конкретное и нужное рабовладельцам. А всей полноты знания им не давать. Т.е. физик знает физику, а лирик знает лирику. Токарь-раб, предприниматель-раб, учёный-раб, генерал-раб, «олигарх»-раб … Но каждый – раб на своём «достигнутом уровне».
Такая «штука» реализуется сейчас через систему дошкольного, школьного, высшего и академического образования. Людям не дают целостного знания, в первую очередь знания об управлении социальными процессами. Именно такая система образования позволяет в наше время мировой финансовой мафии («мировому закулисью») иметь в качестве своей собственности все недра Земли, всю экономику планеты, все страны и народы.