Используется на этапе разработки и выбора стратегии для анализа портфеля бизнесов (продукции). Является разновидностью портфельной матрицы МакКинси и получившая название «экран бизнеса». Была разработана консультационной группой МакКинси совместно с корпорацией General Electric. В основе данной модели лежат идеи матрицы МакКинси. Она также состоит из девяти частей и основана на оценке долгосрочной привлекательности отрасли и «силе»/ конкурентной позиции стратегической единицы бизнеса (рис.???).
Данная модель определяет конкретные виды стратегий. В литературе часто рассматривают вместе матрицу МакКинси и матрицу General Electric как одно целое [9, 13, 20, 29, 31 и др.].
В Селективный рост | С Агрессивный рост | |
А Деинвестирование | D Низкая активность |
Рис. 11. Матрица портфельного анализа McKincey-General Electric (GE/McKincey)