Управление скоростью игры

В коллективном варианте игры скорость прохождения очередного месяца определяется командой, принявшей решения последней.

Поэтому необходимо так управлять аудиторией, чтобы все команды затрачивали примерно одинаковое время на обдумывание решений. В противном случае «быстро думающие» команды начнут скучать в ожидании других команд, что может снизить накал соревнования. Рекомендуем после перехода к следующему месяцу сразу же объявлять, сколько времени дается командам для анализа результатов и принятия очередных решений. Как уже отмечалось, на эти цели достаточно выделять примерно 15 минут. В некоторых случаях можно дать и побольше времени в зависимости от сложности задач, которые приходится решать командам на очередном этапе игры. Обычно чуть больше времени выделяется и в начале очередного занятия, чтобы участники могли вспомнить все обстоятельства игры.

Вместе с тем нельзя допускать, чтобы игра превратилась в «скачки галопом», даже если некоторые команды требуют сокращения времени на обдумывание. Следует объяснять участникам, что успех в игре зависит от тщательности анализа предоставляемой компьютером информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: