Политика в области качества. Политика в области качества- общие намерения и направление деятельности организации в области качества

Политика в области качества - общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официальносформулированные высшим руководством. Как правило, Политика в области качества согласуется с общей политикой организации и обеспечивает основу для постановки Целей в области качества. Восемь принципов менеджмента качества могут служить основой для разработки Политики в области качества.

Политика в области качества должна:

¾ соответствовать целям организации;

¾ включать обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества;

¾ создавать основы для постановки и анализа целей в области качества;

¾ быть доведена до сведения персонала и понятна ему;

¾ анализироваться на постоянную пригодность.

Цели в области качества

Цели в области качества— то, чего добиваются или к чему стремятся в области качества

Цели в области качества должны:

¾ быть измеримы;

¾ быть согласуемы с Политикой в области качества;

¾ включать цели, относящиеся к продукции;

¾ быть установлены на соответствующих уровнях.

Требования к записям

Запись —документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности. Записи могут использоваться, например, для документирования прослеживаемости, предупреждающих и корректирующих действий, внутренних и внешних аудитов и т.д.

Форма —документ, в который заносятся данные, необходимые для системы менеджмента качества.

После заполнения форма становится записью.

Минимальные требования к записям установлены стандартом ISO 9001:2011. Записи, установленные для представления свидетельств соответствия требованиям и результативного функционирования СМК, должны находиться под управлением. Для этого должна быть разработана документированная процедура определения средств управления.

Записи должны оставаться четкими, легко идентифицируемыми и восстанавливаемыми.


Приложение Б к практическому занятию № 3

ПРИМЕРЫ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

Политика в области качества компании по перевозке нефтепродуктов

Ориентация на потребителя

Улучшение корпоративного управления деятельностью Компании с целью полного удовлетворения и предвосхищения требований клиентов по качеству перевозок нефтепродуктов морскими и внутренними водными путями есть наша стратегическая задача.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: