Модульная структура дисциплины

  Всего Количество часов Самостоятельная работа
аудиторных
всего лекции практические лабораторные Из них интерактивные
лекции практические лабораторные
Модуль 1                  

Контроль овладения компетенциями

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

1. Диагностика психологической готовности ребенка к школе. Диагностика межличностных отношений школьном классе методом социометрии. Диагностика умения подчинять свои действия правилу. Диагностика внимания. Диагностика мышления. Диагностика памяти. Диагностика мотивов учебной деятельности. Диагностика способностей. Диагностика самооценки. Диагностика семейных отношений (проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии (ПК-12));

2. Беседа для родителей. Памятка для родителей по развитию познавательных интересов ребенка. Памятка для школьника по развитию действий самоконтроля и самооценки. Памятка для школьника по самовоспитанию. Памятка для родителей о воспитании ребенка (просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-20)).

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ

1. Психологическое сопровождение неуспевающих детей.

Рекомендуемая литература: [30; 42; 44; 50].

2. Психологическое сопровождение одаренных детей.

Рекомендуемая литература: [40; 50; 54].

3. Психологическое сопровождение буллируемых детей.

Рекомендуемая литература: [28; 29; 32].

4. Психологическое сопровождение детей с СДВГ.

Рекомендуемая литература: [39; 61].

5. Психологическое сопровождение тревожных детей и детей со школьными страхами.

Рекомендуемая литература: [31; 41; 60].

6. Психологическое сопровождение агрессивных детей.

Рекомендуемая литература: [31; 41; 59; 60].

Раскройте сущность проблемы обучения и воспитания детей с теми или иными особенностями, охарактеризуйте психологическую помощь, оказываемую детям, дайте психологические рекомендации учителям и родителям. На основе анализа и обобщения литературы разработайте программу психологической поддержки детей с теми или иными особенностями. Задание выполняется в виде реферата (тема, содержание, параграфы, выводы, ссылки на литературу). Для обсуждения результатов работы проводится конференция, на которой студенты представляют выполненные ими задания, отвечают на задаваемые им другими студентами вопросы и защищают выдвигаемые ими положения.

4. АТТЕСТАЦИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: