Список сокращений

ПРОЕКТ ВНОСИТ:

И.о. декана М.М. Мусарский

Исполнитель И.Ю. Исайкина

тел.8-915-474-88-03

Согласовано:

Директор УНЦ ПИиППНПК В.В. Маландин

Гл. специалист НИЧ Н.В. Бондарева

Начальник УАП и ОУП   Е.А. Окунькова
  Специалист по УМР     Т.А. Тамбовцева

Приложение 1

Министерство культуры Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусства»

Институт экономики культуры, менеджмента и продюсирования

Кафедра менеджмента и маркетинга

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Ольга»)»

  Выполнил(а): Иванова Анна Ивановна
  Группа: 422, очное отделение
  Направление 080200.62 «Менеджмент», квалификация (степень) «бакалавр»
   
  Научный руководитель: Редько Татьяна Леонидовна, доцент, к.э.н.
   
   
  Допущен к защите:
«__»___________________201_г.
 
Защищена с оценкой:___________________________________________

г. Улан-Удэ


Приложение 2

Образцы оформления содержания (оглавления)

Вариант 1

(для курсовой работы на тему «Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Ольга» )»)

Содержание

Введение………………………………………………………………….. …. 3

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности

организации в сфере туризма

1.1. Понятие услуги в сфере туризма…………………………………………..6

1.2. Основные тенденции развития туристских услуг ……………………….8

1.3. Особенности маркетинговой деятельности в сфере туризма…………12

Глава 2.Маркетинговый анализ деятельности туристкой формы ООО «Ольга», г. Улан-Удэ

2.1. Характеристика деятельности туристкой формы ООО «Ольга»…….…15

2.2. Состояние конкуренции на рынке туристских услуг г.Улан-Удэ……….18

2.3. Анализ конкурентоспособности туристской фирмы ……..…………….23

Глава 3. Основные направления по продвижению туристского продукта ООО «Ольга» на рынке.

3.1. Совершенствование маркетинговых коммуникаций в сфере туристского бизнеса…………………………………………..………………………………23

3.2. Оценка эффективности рекламной кампании в турагентстве «Ольга»..27

Заключение…………………………………………………………………......31

Список использованных источников и литературы………………………....34

Приложения

Вариант 2

(для курсовой работы на тему «Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Факел» )

Содержание

Введение………………………………………………………………….. 3

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности

организации……………………………………………………………………….7

1.1.Основные понятия и сущность маркетинга в современных условиях… 7

1.2. Направления маркетинговой деятельности организации………..……….10

1.3. Значение маркетинговых технологий в развитии организации………….13

Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Факел»

2.1. Характеристика деятельности ООО «Факел»

на рынке молодежной одежды………………………………………………….15

2.2. Анализ товарной политики фирмы…………………………. ……………18

2.2. Анализ сбытовой политики фирмы……………………………………… 22

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Факел»

3.1. Предложения по расширению ассортимента и выходу на новые рынки…………………………………………………………………………. 25

3.2.Эффективность предложенных мероприятий………………………….. 29

Заключение........................................................................................... 32

Список использованных источников и литературы........................... 34

Приложения

Вариант 3

(для курсовой работы на тему «Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.(на примере ОАО «Чайка»)»)

Содержание

Введение………………………………………………………………….. 3

Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка

потребительских товаров

1.1.Основные понятия и принципы сегментирования рынка потребительских товаров…… ………………………………………………………………... 6

1.2. Методические основы выбора стратегии охвата рынка на основе сегментирования……………………………………………………………. 8

1.3 Целевая аудитория потребительских товаров на рынке…………….. 12

Глава 2. Анализ рынка и выбранных сегментов рынка ОАО «Чайка»

2.1. Характеристика фирмы ОАО «Чайка»…………………………………. 15

2.2. Анализ рынка канцелярских товаров и положения на этом

рынке ОАО «Чайка»…………………………………………………………. 18

2.3. Сегментирование рынка канцелярских товаров……………………… 22

Глава 3. Выбор стратегии охвата рынка ОАО «Чайка»

3.1. Оценка сегментов рынка канцелярских товаров …………………. 25

3.2. Разработка стратегии охвата рынка для фирмы ОАО

«Чайка»…………………………………………………………………… 29

Заключение........................................................................................... 32

Список использованных источников и литературы........................... 34

Приложения


Приложение 3

Образец оформления списка сокращений

Список сокращений

АТЛ – «выше линии», обозначение записей, сделанных выше горизонтальной линии в рекламном бюджете

БТЛ – «ниже линии», обозначение записей расходов на рекламу, расположенных ниже горизонтальной линии в рекламном бюджете

ЖЦТ – жизненный цикл товара

СБЕ – стратегическая бизнес-единица

ФСА – функционально-стоимостной анализ

SWOT-анализ – метод определения сильных и слабых сторон позиции компании, а также возможностей и угроз

STEP-анализ - методика анализа ключевых элементов макросреды компании

«4P» - комплекс маркетинга, включающий четыре основных управляемых фактора комплекса маркетинга: продукт, цена, распределение, продвижение


Приложение 4

Образец оформления списка использованных источников и литературы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: