Список использованных источников и литературы

1. Источники

1.1. Опубликованные

О рекламе: Федеральный закон от 18.07.95 г.№ 108-ФЗ

О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации: Федеральный закон от 01.12.95, № 191-ФЗ

1.2. Неопубликованные

Устав фирмы ОАО «Чайка»

Договора с поставщиками и заказчиками по фирме "Чайка"

Литература

Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2005. – 736 с.

Беляевский И.К., Кулагина Г.Д., Данченок Л.А., Коротков А.В., Романов А.А., Усов В.В. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. – 2-е изд. М: «Финансы и статистика», 2002. – 656 с.

Голубкова Е.Н., Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг: Учебно-методическое пособие. М: Дело и Сервис. 2008. – 256 с.

Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М: Вузовский учебник, ВЗФЭИ, 2006. – 439 с.

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер.с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.

Попов С.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М: Ось-89, 2005. – 272 с.

3. Справочная литература

Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама1000 терминов. Словарь для студентов. М: РГГУ, 2007. – 218 с.

4. Ресурсы Интернет

Демин В. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса. - https://www.kazna.ru/news.htmlid=466.

Официальный сайт Всероссийского научно-исследовательского института классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству (https:// www.vniki.ru).

Приложение 5

ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ

Публикации источников

О рекламе: Федеральный закон от 18.07.95 г.№ 108-ФЗ // Собрание законодательства РФ,24.07.95, № 30, Ст. 2864.

О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации: Федеральный закон от 01.12.95, № 191-ФЗ // Собрание законодательства РФ 04.12.95, № 49, Ст. 4698.

Система стандартов по информатизации, библиотечному и издательскому делу. Журналы, сборники, информационные издания. Элементы издательского оформления: ГОСТ 7.5-88 от 01.01.89, КГС Т62, ОКС 01.140.40// Официальный сайт Всероссийского научно-исследовательского института классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству (https:// www.vniki.ru).

Монография

Артемов О.Ю., Ермакова КН., Овчинникова Н.В.Фирма: Управление, кадры и документы: (Практическое пособие для предпринимателей по созданию фирм, их организации, строению, кадровому составу, документационному обеспечению, реорганизации, ликвидации в России): В 2 ч. / Под ред. Архиповой Н.И. М.: Атлант-центр, 2005. Ч. 1. 128 с.; Ч. 2. 168 с. (Золотой фонд российского предпринимательства).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: