Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2009. – 736 с.
Учебное пособие
Голубкова Е.Н., Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг: Учебно-методическое пособие. М: Дело и Сервис. 2010. – 256 с.
Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М: Вузовский учебник, ВЗФЭИ, 2012. – 439 с.
Справочные издания
Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама1000 терминов. Словарь для студентов. М: РГГУ, 2009. – 218 с.
Словарь-справочник менеджера./Под ред. М.Г.Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2005. 608 с.
Статьи
Рамазанов И.А. Методологические основы мерчендайзинга // Маркетинг. 2010. №3. с. 65-75.
Корчагова Л.А. Оценка конкурентоспособности вуза // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №5. с.
Приложение 6
ОТЗЫВ
О курсовой работе по дисциплине «Маркетинг»
Студент _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Группа______________________________________________________________________
форма обучения________________________________________________________________
|
|
(очная, заочная, ускоренная)
Направление 080200.62 «Менеджмент»
Квалификация (степень) «бакалавр»
Тема курсовой работы ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Объект исследования____________________________________________________________
1. Положительные стороны курсовой работы (убедительность аргументации, актуальность темы, степень самостоятельности работы и творческого подхода, полнота разработки темы, использование математических методов, формальных моделей, степень достижения цели и т.п.)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Перечень недостатков курсовой работы:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3. Оценка работы
_______________________________________________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Научный руководитель __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество/ ученое звание/ученая степень)
«_____»______________20___ г. ___________________
(дата) (подпись)