Учебники. Голубкова Е.Н., Сейфуллаева М.Э

Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2009. – 736 с.

Учебное пособие

Голубкова Е.Н., Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг: Учебно-методическое пособие. М: Дело и Сервис. 2010. – 256 с.

Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М: Вузовский учебник, ВЗФЭИ, 2012. – 439 с.

Справочные издания

Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама1000 терминов. Словарь для студентов. М: РГГУ, 2009. – 218 с.

Словарь-справочник менеджера./Под ред. М.Г.Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2005. 608 с.

Статьи

Рамазанов И.А. Методологические основы мерчендайзинга // Маркетинг. 2010. №3. с. 65-75.

Корчагова Л.А. Оценка конкурентоспособности вуза // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №5. с.

Приложение 6

ОТЗЫВ

О курсовой работе по дисциплине «Маркетинг»

Студент _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Группа______________________________________________________________________

форма обучения________________________________________________________________

(очная, заочная, ускоренная)

Направление 080200.62 «Менеджмент»

Квалификация (степень) «бакалавр»

Тема курсовой работы ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Объект исследования____________________________________________________________

1. Положительные стороны курсовой работы (убедительность аргументации, актуальность темы, степень самостоятельности работы и творческого подхода, полнота разработки темы, использование математических методов, формальных моделей, степень достижения цели и т.п.)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Перечень недостатков курсовой работы:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3. Оценка работы

_______________________________________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Научный руководитель __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество/ ученое звание/ученая степень)

«_____»______________20___ г. ___________________

(дата) (подпись)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: