Политика в области организации сервисного обслуживания

Включает систему мер по организации предпродажного и послепродажного сервиса.

Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителей с целью со­вершенствования качественных параметров предлагаемой продукции.

Послепродажный сервис предусматривает комплекс ра­бот по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей и пр.).

В бизнес-плане представляется информация о том, ка­кие услуги включаются в рамки сервиса: бесплатная до­ставка товара; устранение вызванных транспортировкой не­поладок; установка изделия, монтаж, приведение в рабо­чее состояние, сроки бесплатного гарантийного ремонта; первоначальное обучение персонала покупателя; платное проведение ремонтов по истечении гарантийного срока; снабжение запасными частями; техническое консультиро­вание.

Необходимо также указать форму предоставления услуг (обслуживание производителем, обслуживание продавцом товара, обслуживание специализированной организацией по контракту с производителем).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: