Стратегии; совершенствование организации сбыта с использовани-

Ем методов продвижения продукции на рынок; расширение сис-

Темы послепродажного обслуживания (как гарантийного, так и

Послегаранти й ного).

Информация: контроль над объемом, составом, достоверно-

стью, оперативностью, насыщенностью, открытостью информации;

Исключение пересечения или дублирования информационных по-

Токов; исключение из информационной системы потоков избыточ-

Ной (лишней) информации.

Внешнеэкономическая деятельность: определение системы

Приоритетов во внешнеторговой деятельности предприятия или

Организации; использование методов специализации или коопе-

Рирования производства для обеспечения конкурентных пре-

Имуществ на внешних рынках; разработка направлений инвести-

Ционного сотрудничества; производство продукции, соответст-

Вующей международным стандартам качества; исключение из

Ценовой политики демпинговых методов ценообразования; оп-

Тимизация управления внешнеэкономическими финансовыми

Потоками.

Планирование, нормирование, прогнозирование: разработка

планов развития с учетом реальности их выполнения; четкая иерар-

Хия целей (дерево целей); совершенствование системы технико-

Экономических норм и нормативов; составление прогнозов на ос-

Нове данных из достоверных источников; приспособление системы

Нормативов труда к специфике трудового коллектива; формирова-

Раздел IV. Экономический механизм управления предприятием

Ние корпоративной культуры как комплекса норм и нормативов

Производственного поведения, традиций коллектива.

Безопасность: прогнозирование возможных направлений не-

Гативного изменения факторов внешней и внутренней среды; раз-

Работка профилактических мер по устранению потенциальных уг-

Роз безопасности предприятия; выявление реальных действий кон-

курентов, партнеров и персонала, наносящих ушерб предприятию;

Создание системы мер по пресечению выявленных нарушений и

Повышению уровня безопасности; разработка системы обнаружения

И устранения фактов мошенничества как со стороны рядового пер-

Сонала, так и со стороны менеджеров.

Мероприятия реструктуризации на макро- и микроуровне могут

Осуществляться комплексно или выборочно. Это зависит от по-

Требности в реструктуризации, от факторов воздействия внешней

Среды и от стратегической направленности развития предприятия.

Применение мероприятий реструктуризации по основным направ-

Лениям позволит каждому конкретному предприятию использовать


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: