Гию, управленческий или производственный процесс. Вложение

Инвестиций в разработку новшества —половина дела. Главное — внедрить новшество, превратить новшество в форму инновации,

Т.е. завершить инновационную деятельность и получить положи-

Тельный результат, затем продолжить распространение инновации.

Для разработки новшества необходимо провести маркетинговые ис-

Следования, НИОКР, организационно-технологическую подготовку

Производства, производство и оформить результаты.

Раздел V. Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия

Инновация —конечный результат внедрения новшества в целях

Изменения объекта управления и получения экономического, соци-

Ального, экологического, научно-технического или другого вида

Эффекта.

Новшества могут разрабатываться как для собственных нужд

(для внедрения в собственном производстве либо для накопления),

так и для продажи. На ≪входе≫ предприятия как системы будут

новшества их продавцов, которые могу! сразу внедряться, переходя

В форму инноваций, либо просто накапливаться, дожидаясь своего

часа для внедрения. На ≪выходе≫ предприятия будут только новше-

Ства как товары.

Схема превращения новшеств в инновации и основную продук-

цию предприятия показана на рис. 22.1.

Обратная связь

Рис. 22.1. Схема превращения новшеств в инновации

и основную продукцию фирмы:

НП —новшества покупные; НПН —новшества покупные для накопления;

НПП —то же на продажу; НПИ —то же в инновации; НСИ —новшества

Собственного производства (разработки), реализуемые в инновациях; НСП — то же на продажу; НСН —то же для накопления; ИПН —инновация покуп-

Ных новшеств; ИСН —инновации собственных новшеств; ОП —основная

Продукция фирмы

Новшества могут быть покупные или собственной разработки,

Предназначенными для накопления, продажи или внедрения в вы-

Пускаемую фирмой продукцию (выполняемую услугу), т.е. превра-

Щения в форму инновации.

На современном этапе предприятия стремятся увеличивать удель-

Ный вес новшеств, реализованных в инновациях, что позволяет им

Повышать уровень монополизма в данной сфере и диктовать покупа-

Телям и конкурентам свою политику.

Глава 22. Факторы развития предприятия 399

Глобальной целью инновационно-инвестиционных решений

Является выбор проектов, которые обеспечат будущий приток ре-

Альных денежных средств, превышающий первоначальные инве-

Стиции.

Сравнение различных инвестиционных проектов (вариантов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: