Примерный перечень тем лабораторных занятий

1. Устройство микроскопа. Правила работы с микроскопом. Изготовление простейших препаратов.

2. Строение клеток растений и животных.

3. Органоиды клетки.

4. Деление клетки.

5. Одноклеточные и колониальные организмы.

6. Растительные ткани.

7. Животные ткани.

8. Законы Г. Менделя. Взаимодействие аллельных генов.

9. Взаимодействие неаллельных генов.

10. Наследование признаков, сцепленных с полом.

11. Модификационная и мутационная изменчивость.

12. Половые клетки, их строение и развитие.

13. Начальные стадии развития зародыша.

14. Цепи и сети питания. Экологические пирамиды.

Рекомендуемыми методами обучения являются общепедагогические методы (приобретения знаний, формирование умений и навыков, закрепления, сравнение, обобщение) и специальные методы (информационно-репродуктивный, проблемное изложение знаний, эвристический, исследовательский).

Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов

Содержание самостоятельной работы студентов определяется в соответствии с рекомендуемыми видами знаний согласно учебной программе.

Видами заданий для самостоятельной работы являются:

– для овладения знаниями: чтение учебной и научной литературы, составление плана текста, конспектирование текста, учебно-исследовательская работа, использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.

– для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекции, обработка текста, повторная работа над учебным материалом, подготовка мультимедиа сообщений/докладов, подготовка реферата, составление библиографии, тематических кроссвордов, тестирование и др.

– для формирования умений: решение задач и упражнений по образцу, выполнение рисунков, схем, подготовка к деловым играм, опытно-экспериментальная работа, рефлексивный анализ профессиональных умений с использованием аудио- и видеотехники и др.

Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: