Выведение на рынок нового продукта

Постоянное внимание к разработке новых товаров является отличительной чертой фирмы, ориентированной на маркетинг. Общие и специальные проблемы инновационной деятельности являются предметом всех дисциплин, преподаваемых в магистратуре.

Для компании, стремящейся занять подобающее место на рынке, ключевое значение имеет первая стадия инновационного процесса: генерирование идей. Идеи о создании новых товаров или моделей, как правило, возникают в исследовательских лабораториях и конструкторских бюро в результате запросов или жалоб потребителей и т. д., однако весьма важным источником информации о новых товарах является сам рынок.

Недостаточно признать этот факт. Производитель должен быть уверен, что управленческий механизм его компании сможет использовать любые идеи, где бы они ни появились. Многие бизнесмены используют с этой целью дистрибьюторов, агентские фирмы, собственный торговый персонал. У крупных многонациональных компаний эти задачи выделяются в особую функцию управления. В любом случае не следует скупиться на расходы.

Нельзя, конечно, утверждать, что новый товар, имеющий спрос на одном рынке, может иметь успех повсеместно. Поэтому необходимо постоянное изучение опыта разработки новых товаров и анализа деловой практики.

Разработка совершенно новых товаров для производителя сродни политике модификации товаров.

Подробнее функции, выполняемые специалистами фирмы на этапе «Прогнозирование» изложены во втором разделе курса.

Прекращение производства

Здесь первое что необходимо – разработать процедуру прекращения производства (Слайд 32).

1) Решение о прекращении выпуска товара влияет на деятельность предприятия в целом.




double arrow
Сейчас читают про: