Факторы формирования потребительской ценности покупателем при использовании товара продавца

Потребительская ценность товара для покупателя формируется производителем и проявляется у покупателя при использовании им товара производителя.

П=Д – И,

где П – прибыль; Д – доход; И – издержки.

Взгляд маркетолога на эту проблему принципиально отличается от взгляда экономиста. Второй считает прибыль, доход и издержки у себя, для своей фирмы. Маркетолог же рассматривает, как с помощью продукта его фирмы потребитель может повысить свои прибыль и доход, и как он может снизить свои издержки, используя продукт фирмы маркетолога.

Необходимо уменьшать издержки у покупателя или повышать его доход.

Рассмотрим, факторы, снижающие издержки у потребителя при использовании продукта производителя (рис. 1.13).

 
 


Рассмотрим повышение дохода потребителем за счет использования продукта производителя (рис. 1.14).

Д=Ц*n,

где Ц – цена; n – количество продаваемых товаров/услуг.

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: