Иерархия брендов

Бренды внутри системы обычно располагаются в определенной иерархии. Каждый бренд на каждом уровне иерархии играет свою роль в системе, бренды одного уровня часто имеют значимые связи с брендами других уровней. На вершине иерархии находится корпоративный бренд, который идентифицирует корпорацию, стоящую за товаром или предложением услуг.

Ассортиментный бренд - это бренд, охватывающий несколько классов товаров. За ассортиментными брендами, если таковые имеются, следуют бренды товарной линии, связанные с конкретными товарами организации. Основные товарные бренды могут «уточняться» с помощью суббрендов.

Суббренды второго и третьего уровня дополнительно выделяют предлагаемый товар.

Наконец, бренд можно еще более конкретизировать путем присвоения марочного обозначения особым свойствам товара или фирменному сервису, связанному с ним.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: