Бренды внутри системы обычно располагаются в определенной иерархии. Каждый бренд на каждом уровне иерархии играет свою роль в системе, бренды одного уровня часто имеют значимые связи с брендами других уровней. На вершине иерархии находится корпоративный бренд, который идентифицирует корпорацию, стоящую за товаром или предложением услуг.
Ассортиментный бренд - это бренд, охватывающий несколько классов товаров. За ассортиментными брендами, если таковые имеются, следуют бренды товарной линии, связанные с конкретными товарами организации. Основные товарные бренды могут «уточняться» с помощью суббрендов.
Суббренды второго и третьего уровня дополнительно выделяют предлагаемый товар.
Наконец, бренд можно еще более конкретизировать путем присвоения марочного обозначения особым свойствам товара или фирменному сервису, связанному с ним.