Вопросы и понятия (ответы) для альтернативно-множительной проверки

Вопросы Понятия
1. Что выделяется при дыхании? А - древесина
2. Что выделяется при фотосинтезе? Б - дыхание
3. По каким тканям передвигаются минеральные вещества? В - испарение
4. По каким тканям передвигаются органические вещества? Г - камбий
5. Через какие органы происходит испарение? Д - кислород
6. Какие известны видоизмененные стебли? Е - клубень
7. Что является центральной тканью побега? Ж - кора
8. В какой ткани делятся клетки? З - корневище
9. В какой орган картофеля употребляют в пищу? И - луб
10. Какой орган хрена употребляют в пищу? К - луковица
  Л - пробка
  М - сердцевина
  Н - углекислый газ
  О - фотосинтез
  П - чечевичка

Итого: 15 понятий

4) Ученик, приложив рамку к чистому листу бумаги, карандашом или ручкой обводит ее контуры и получает перфокарту, на ней слева по вертикали пишут цифры 1-10 сверху вниз, по горизонтали же сверху слева направо - буквы от "а" до "и" (по количеству терминов, их здесь 15). Затем, отвечая на вопросы в местах пересечения соответствующих цифр и букв, ставят крестик (табл. 26).

После ответов на вопросы учитель кладет собранные перфокарты учеников в стопу, сверху которой накладывает свой дешифратор (та же перфокарта, но с готовыми правильными ответами-крестиками в местах пересечения линий вопросов и ответов) и прокалывает в местах крестиков дешифратора шилом или иглой, после чего по проколам подсчитывает сам, или это проделывают его помощники-ассистенты, или подсчитывают сами учащиеся и сами себя оценивают и выставляют свои оценки в настенную ведомость. Последний вариант тестированной самопроверки и самооценки является наиболее характерным в работе учителей-новаторов, строящих свою работу и взаимоотношения с учащимися на основе партнерства и педагогики содружества (сотрудничества). Переоценить этот

методико-психологический прием при проведении проверки и оценки знаний невозможно. Оказанное учителем доверие для. самопроверки и тем более самооценки учащимся своих знаний является эффективным приемом мотивации, интенсификации и оптимизации всего учебно-воспитательного процесса. Оказанное учителем доверие учащимся воспитывает у них прежде всего честность, чувство ответственности, самостоятельности, самокритичности.

Таблица 26


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: