Расчёт регулировочных резисторов в цепи якоря двигателя

Расчёт ведут на основе известной механической характеристики двигателя и его паспортных данных. При этом используется метод пропорций или метод отрезков. Обратимся к нарисованному нами семейству механических характеристик двигателя при изменении сопротивлений в цепи якоря (рис. 4.4). При условии, что характеристики линейны, попытаемся определить величину , необходимого для получения искусственной характеристики [9].

Очевидно, что:

,

, (4.9)

где - сопротивление якоря, соответствующее естественной характеристике.

Необходимо в данном случае знать сопротивление якоря. Его можно найти в каталоге, либо непосредственным измерением. Если же ни то ни другое невозможно, для определения сопротивления используем приближенную формулу. Сопротивление якоря находят из предположения, что половина всех потерь в двигателе приходится на долю якоря.

, (4.10)

где - условное сопротивление, которое нужно включить в якорную цепь, чтобы при неподвижном якоре получить номинальный ток.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: